Доброго времени суток. Подскажите, почему мат с vraydirt-ом не отображается на рендере, в стеке матов его видно, его можно редактировать, а на рендере-нуль эффекта. Никакие изменения параметров на редер не влияют- видно только диффузный цвет мата.
Возможно эффект очень слабый и незаметен. Как вариант, поставь аноклюдит белый, оклюдит красным или синим (не черным) для проверки работы карты. Также пробуй карту VrayCompTex, с двумя дертами умноженными друг на друга.
Ура!!! Заработало! Кстати спасибо, что про модель заговорили, Оказались перевёрнуты нормали, при отражении объекта, оказалось что и полики смотрят во внутрь(чего раньше не знал), флип нормал всё поправил. Всем спасибо за участие.
Приветствую. У меня тоже dirt эффекта не видно почти, очень слабый эффект. Сразу пишу что пробовал: проверял на работоспособность белым, эффект видно хорошо, так настроил радиус. Но как только ставлю текстуру, эффекта 1%. Т.е. с масштабом, с нормалями всё ок. Пробовал включатьвыключать галки, все галки. Не помогло. Пробовал так, как описал Pivotpoint и не только умножал, делал также, как советовали в топикеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5454&postdays=0&postorder=asc&start=22 эффекта такого тоже нет. Смотрел кучу уроков по dirt, не нашёл про подобную ситуацию. Пробовал импровизировать, делал через color correction, тоже не помогло.
Пожалуйста, помогите разобраться с этим раз и навсегда. Может кто объяснит популярно, может кто ссылку даст на полезную информацию. А может быть кто-нибудь просто настроит сам мат, а я просто разберусь как там и что. Ниже FBX, текстуры любые, важен сам принцип. Заранее благодарю!
Тоже долго мучялась с дертом, пытаячсь получить приемлимый результат на рендере. В итоге - помогла процедурная карта аутпут (в дерт её!) с повышеным значением аутпут эмаунт.Скрины прилагаю
Кстати у салюто потом тот же совет вычитала.