VrayDirt

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
Доброго времени суток. Подскажите, почему мат с vraydirt-ом не отображается на рендере, в стеке матов его видно, его можно редактировать, а на рендере-нуль эффекта. Никакие изменения параметров на редер не влияют- видно только диффузный цвет мата.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Возможно эффект очень слабый и незаметен. Как вариант, поставь аноклюдит белый, оклюдит красным или синим (не черным) для проверки работы карты. Также пробуй карту VrayCompTex, с двумя дертами умноженными друг на друга.
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
уже пробовал, радиус тоже крутил, от10до3000mm, а VrayCompTex, попробую.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
Ни VrayCompTex,ни Filter maps пока не помогли...
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
покажите скрин самого дирта
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
Мат для мебели


008.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
С инверт нормал попробуйте галку убрать
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
У вас какой Vray?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Может сбит масштаб модели? Произведите операцию ResetXForm, чтоб вернуть нормальные еденицы измерения. И проверьте после этого маппинг.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
покажите саму модель на которую накладываете материал
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
Артурррр-уже убирал, и ставил снова и на оклудед и аноклудед цвета и текстуры менял,и значение фолоф крутил...

Sontik- 2,0
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
Ура!!! Заработало! Кстати спасибо, что про модель заговорили, Оказались перевёрнуты нормали, при отражении объекта, оказалось что и полики смотрят во внутрь(чего раньше не знал), флип нормал всё поправил. Всем спасибо за участие.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Привет, у меня следующий вопрос:
как-нибудь можно сделать чтобы у dirt на occluded color отражение сделать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На рефлекшн повесь его.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Пробовал, не помогло.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Что там может не помочь, белый отражает, черный нет, все что между отражает по заданному цвету. Все работает.
Сценка
teapot_reflection.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Приветствую. У меня тоже dirt эффекта не видно почти, очень слабый эффект. Сразу пишу что пробовал: проверял на работоспособность белым, эффект видно хорошо, так настроил радиус. Но как только ставлю текстуру, эффекта 1%. Т.е. с масштабом, с нормалями всё ок. Пробовал включатьвыключать галки, все галки. Не помогло. Пробовал так, как описал Pivotpoint и не только умножал, делал также, как советовали в топикеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5454&postdays=0&postorder=asc&start=22  эффекта такого тоже нет. Смотрел кучу уроков по dirt, не нашёл про подобную ситуацию. Пробовал импровизировать, делал через color correction, тоже не помогло.
Пожалуйста, помогите разобраться с этим раз и навсегда. Может кто объяснит популярно, может кто ссылку даст на полезную информацию. А может быть кто-нибудь просто настроит сам мат, а я просто разберусь как там и что. Ниже FBX, текстуры любые, важен сам принцип. Заранее благодарю!
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Тоже долго мучялась с дертом, пытаячсь получить приемлимый результат на рендере. В итоге - помогла процедурная карта аутпут (в дерт её!) с повышеным значением аутпут эмаунт.Скрины прилагаю
Кстати у салюто потом тот же совет вычитала.

image.jpg

image.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
desh
сейчас выложу скрины...
Читают эту тему: