vraydirt c другими текстурами

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 79
haarchitect.by
Хочу создать материал. К примеру: Загрязнённое дерево. Текстура дерева - чистого + vraydirt. Не могу сделать микс чтобы vray dirt был прозрачный и видна была текстура дерева. + чтобы можно было использовать ещё и бамп, рефракт и рефлект для текстуры дерева
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5243
Санкт-Петербург
Ну так в дифуз дирт, в дирте в унклюжен текстуру дерева, остальные карты в свои слоты. В дирте регулируете радиус, так же можете задать рисунок грязи, загрузив карту.
Пользуйтесь поиском по дирту на сайте, тем много было.
Вот еще информацияhttp://vraydoc.narod.ru/vray20/vraydirt_params.htm  

Если хотите в дифузе через микс, то там надо два мата, все это смешать либо через готовую карту чб, либо через мат дирт.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Всё очень просто. В дифуз кидаешь dirt. Кладёшь у карты dirt в слоты для текстур карты colorcorrect, а уже в colorcorrect текстуру дерева. И просто в той карте которая отвечает за загрязнение крутишь в colorcorrect яркость. Но мне больше нравится карта richdirt. Надеюсь понятно.
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
Используйте дерт как маску для мультиматериала.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 79
haarchitect.by
Спасибо огромное! Будем штурмовать урок =)
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 121
Киев
При скачивании автор требует пароль? Не подскажите какой. Или если есть урок скиньте на мыло Lusvan.09@yandex.ru
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Да просто кидаете одно и то же дерево в окклюдед и аноклюдед. Там где оклюдед ставим процент смешивания, допустим 50 - и дерево будет чернее, чем без оклюдеда, ну или приобретает тот оттенок, который стоит в цвете оклюдед. Для усиления ефекта копируем главную карту Дерта в слот анокклюдед столько, сколько хош.
Читают эту тему: