Как работает VRayDisplacementMod ? пытаюсь сделать классический ковёр с текстурой но эффект нулевой в карту ставлю нойз. Я правильно делаю или может где-то галку надо включить? использую 2d
Текстуру сделала, а дальше как? Он не мохнатый, чем его лучше замутить? Может текстурка для дисплейса и бампа нужна особая какая,
Кто делал, помогите, плис
Ого! А как это?
У меня с фюром то рендер слетает , а тут еще и хохтель такой
Мож проще как?
шерсть приглаженная, шелковистая, с омутами, даж не соображу как. она не должна топорщиться, фюр сильно мохнат для такого коврика
lerick
лучше всего, конечно, максовский Hair&Fur
его можно "причесать", изогнуть... А потом перевести в геометрию и в прокси.
можно сделать один квадратик и размножить инстанцами
а для дисплейса надо рисовать текструру. в принципе фотошопскими кисточками типа расчёски нарисовать что-то похожее
Спасибо Наиль,попробую сейчас Hair&Fur , причесать то смогу, потом как перевести его в прокси, не знаю, япробовала. переводиться без шерсти Может не так делаю?