VrayDisplacementMod & Material ID

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по моему в данном случае можно было и не выпендриваться - отделить и всё. Так оно надёжнее.
бЫвают сложные случаи, когда хочется дисплейс не отделяя, но довольно редко
Раз работает с use object mtl - хорошо )
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Супер !) Спасибо von33, очень важная для меня примочка...
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Quote:
по моему в данном случае можно было и не выпендриваться - отделить и всё. Так оно надёжнее.
бЫвают сложные случаи, когда хочется дисплейс не отделяя, но довольно редко
Раз работает с use object mtl - хорошо )
Проект большой, объектов и так много. Это всего лишь небольшая часть интерьера кафе, а вообще, это будет парк).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
потому и лучше как-то упрощать. чтобы потом не ловить ненужный дисплейс где попало )
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Всем привет!
Как все таки сделать,чтобы был эффект кирпичиков,просто мат дисплейс дает рваные края,на рендере не виден вирейдисплейсмент мод,почитала эту тему,но безрезультатно..прикрепляю картинки.С меня плюсы!



3333.jpg





22222.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ОльгаМорозова
Отключите во-первых его в материале, а во-вторых: У вас стоит 30 мм эмаунт, вы поставьте 70-150, и проверьте работает ли? Потому как мне кажется что он вполне себе работает, просто значение мало, ибо не известно что у вас там с системными юнитами и вообще с размерами.
Читают эту тему: