VRayDisplacementMod несколько шт. на один объект

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Это возможно? К примеру маты можно присваивать по Mat ID, а Дисплейсмент как-то можно к полигонам конкретным привязывать, причем еще чтобы это все в кашу не превращалось?
У меня есть стена, надо сделать бревна, так, чтобы торцы не сминались, а оставались нетронутыми?
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Создай мульти материал, id 1 - с картой дисплэйсмента, id 2 - тот же мат, но без карты дисплэйсмента.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
С мульти саб, не очень подходящий вариант. Там нет возможности нормально подкрутить шифт с амоунтом.
Но все равно. спасибо))

Интересно, а за что отвечает texture chan в блоке common params настроек VRayDisplacementMod?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
вот на верное за применение дисплейса к нужному айди
Читают эту тему: