VRayFastSSS

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Пытаюсь пробовать.
Нашёл уже и мануал к вирею 1,5, в том числе и на русском, видеоурок скачал хаосгрупповский, но всё равно не получается сделать полупросвечивающий материал. В мануалах одно и то же скопипастено, в видео у него всё так ловко получается, только у меня ничо не получается почему-то. На форумах в обсуждениях народ тоже походу дела вслепую тыркается.

Теперь ищу сам материал настроенный, может от готового плясать получится.

подкиньте уж кто что видел?

На форумах местных чота ничего похожего не узрел
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
коллега, я вас правильно понял?
вам это нужно?


Pq23zW7r.jpg

Тогда подмогнуть к сожалению не смогу, жаль
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну не совсем это, вопчем-то.
вот тут
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=703  
он что-то копошит, сам с собой разговаривает, но внизу страницы всё-таки получается у него. Слежу за мыселью за его, но у мну не получаццо.

Но он там ещё и перескакивает на ментал, так что ещё непонятно в чём это сделано
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
voverrr
A русский язык Вы знаете?
Переведите на него все то, что Вы написали, может быть и поможем решить Вашу проблему
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
ментал это ментал, а врей это врей. у них настройки SSS совершенно разные. у ментала он лучше и по качеству и по скорости ИМХО. хотя в последнем врее SSS2 появился, может лучше работать стал.

вот тут готовые SSS маты есть:http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=sss&Submit=Search 
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
retir
куда уж понятнее-то? Я стараюсь избегать фраз из мануала типа таких "количество образцов для оценки подповерхностного распространения."

*тоном Хачикяна на суде из фильма Мимино"*
Каких таких образцов? Какой оценки? В чём она состоит, эта оценка?

оскорбительного вроде бы ни для кого ничего не написал, звиняйте, если шо.



randomrussiandude
как раз оттуда и пробую. Но только что-то под заголовком SSS прячутся обычные Mtl
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
попробуй на основе этого
sss в SP2 кривой сильно но можно получить более или менее адекватный результат при помощи обычного материала, по крайней мере настроить легче)
Pq23_3nJ.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
voverrr
Уже ближе к русскому языку
A, по сути вопроса, рекомендую вот это -http://render.ru/books/show_book.php?book_id=432  
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
sss в SP2 кривой сильно но можно получить более или менее адекватный результат при помощи обычного материала, по крайней мере настроить легче)

Кстати, да, есть такое - пробовал пользоваться ФастССС, чего-то он мне кривым показался каким-то.. и не шибко-то быстрым Не знаю, конечно - может, дело в кривых ручонках. Но вот с обычным ВРайМтл оно как-то получше получается.

voverrr
Ты бы сказал, чего конкретно хочешь добиться. Вопрос "пытаюсь освоить ССС - не получается!" выглядит немножечко риторическим

ЗЫ Меня этот вопрос тоже интересует, кстати. Пытался материал лепестков сделать, как у этого подсолнуха - получается похоже, но не совсем то, что нужно. Причем приходится сабдивы выкручивать очень сильно, а "гладкости" проходящего света все равно не хватает. И рендерится чорт-те скока.. что-то я не так делал. Хочу разобраться, когда время свободное будет..
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ендукъ
это ты хорошо сказал. Я чота действительно не прописал здесь своих целей.
Суть в том, чтобы сделать материал молочного стекла что ли...
чтобы на тонких местах оно просвечивало больше, чем на толстых. Пока что получается только равномерно-прозрачное тело. Что на толстых, что на тонких. И чтобы линии, которые на полу под этой моей фигулиной - размывались в зависимости от её толщины.
aV1KCqPA.jpg

этот материал - леденец, lollipop, его для наглядности я накинул, чтобы видно было просвечивание
Читают эту тему: