Собственно все в хэлпе написано — http://help.chaosgroup.com/vray/help/200R1/hdri_params.htm
Помимо всяких интерполяций V-Ray HDRI умеет и мультитайлы грузить (UDIM, Mudbox) и что еще не менее важно имеет возможность тащить в память только кусок тектсуры, если оная сохранена в тайловый екср (об этом вначале хэлпа написано).
Это важно когда у вас например в ассете порядка 60 юдимов текстур в несколько каналов (цвет, рафнес, дисплейс, бамп, маски, гейн на спеки и т.п.) т.е. вы получаете скажем так 300 текстур на 1 ассет, а все они дай бог в 4К, а то бывает и в 8К лупят.
Ну так вот тянуть такую портянку в память слишком уж расточительно, потому каждый бакет тянет только кусок мапсы, именно тот тайл что надо. Правда при этом надо иметь хорошее хранилище, т.к. обращение к дискам идет феерическое, когда у вас стойка с кучей блейдов, каждый из которых с кучей бакетов, начинает тянуть всем скопом мапсы и параллельно писать побакетно результат рендера :)
Но это все конечно истории не из домашнего архвиза. Так, для общего понимания зачем оно вообще надо.