На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Доброго дня. В очередной раз экспериментирую с настройками освещения и наткнулся на довольно странную картину. Не ожидал, что засвет сцены через карту hdri закинутую на энвайронмент и засвет при помощи VrayDome с той же картой могут столь различаться в рисунке цвета.
VrayDome выключен, освещение только засчет Environment (но присутствуют довольно тревожные световые пятна на окнах)
Освещение при помощи VrayDome со схожими настройками яркости
Вопрос - что я запамятовал сделать или как можно добиться от dome того же градиента цветов?))
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Revered:
Цитата Wolh:
Но что делать, если через Environment симпатяшней? %)
Чего там симпатяшного? И как вы сэмплинг будете в энвайроменте настраивать? От этого и шум на стенах.
Мне нравится такой разброс цветов :) А вот семплинг да, для того и интересуюсь как подобного достичь в dome
Цитата dent:
Думаю если поставить скай порталы на окна, а в енвайрмент HDRI то можно регулировать качество картинки с помощью сабдивов на источнике света.
Нет, к сожалению порталов для подобного достаточно только для того чтобы не получать совсем страшные пятна на стенах, но по распределение сэмплов по прежнему неэффективно
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Wolh
Стекла через Vray Properties исключите из GI, из-за них может косячить.
Цитата anchel:
Так же экстерьер шел пятнами в подобном случае. HDRI брала хорошего качества. Освещение выходило очень натуральным, но шум при финальном просчете все портил. Так что стекла тут точно не причем)
Возможно зависит от самой ХДРки. Было дело - сам экспериментировал с VrayDome и Environment по отдельности, в большинстве случаев получалось без шума с ХДР в Environment без Дом-лайта, при равных дефолтных натстройках рендера. Крутил все с Vray 2.40.03.