VrayHDRI&VrayDome

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Доброго дня. В очередной раз экспериментирую с настройками освещения и наткнулся на довольно странную картину. Не ожидал, что засвет сцены через карту hdri закинутую на энвайронмент и засвет при помощи VrayDome с той же картой могут столь различаться в рисунке цвета. 

VrayDome выключен, освещение только засчет Environment (но присутствуют довольно тревожные световые пятна на окнах)

90cb3183a43c438f1fcf094c110adfae.jpg

Освещение при помощи VrayDome со схожими настройками яркости 

c14319a971b4296bef4be4473010512a.jpg

Вопрос - что я запамятовал сделать или как можно добиться от dome того же градиента цветов?)) 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
ну так и должно быть вообще то, HDRI надо кидать в Environment только в короне, в вирее исключительно через dome
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну так и должно быть вообще то, HDRI надо кидать в Environment только в короне, в вирее исключительно через dome

Но что делать, если через Environment симпатяшней? %) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Wolh:
Но что делать, если через Environment симпатяшней? %)

Чего там симпатяшного? И как вы сэмплинг будете в энвайроменте настраивать? От этого и шум на стенах.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Revered:
Цитата Wolh:
Но что делать, если через Environment симпатяшней? %)

Чего там симпатяшного? И как вы сэмплинг будете в энвайроменте настраивать? От этого и шум на стенах.

Мне нравится такой разброс цветов :) А вот семплинг да, для того и интересуюсь как подобного достичь в dome

Цитата dent:
Думаю если поставить скай порталы на окна, а в енвайрмент HDRI то можно регулировать качество картинки с помощью сабдивов на источнике света.

Нет, к сожалению порталов для подобного достаточно только для того чтобы не получать совсем страшные пятна на стенах, но по распределение сэмплов по прежнему неэффективно 

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Wolh

Стекла через Vray Properties исключите из GI, из-за них может косячить.

Цитата anchel:
Так же экстерьер шел пятнами в подобном случае. HDRI брала хорошего качества. Освещение выходило очень натуральным, но шум при финальном просчете все портил. Так что стекла тут точно не причем)

Возможно зависит от самой ХДРки. Было дело - сам экспериментировал с VrayDome и Environment по отдельности, в большинстве случаев получалось без шума с ХДР в Environment без Дом-лайта, при равных дефолтных натстройках рендера. Крутил все с Vray 2.40.03.

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев

Так же экстерьер шел пятнами в подобном случае. HDRI брала хорошего качества.

Освещение выходило очень натуральным, но шум при финальном просчете все портил.

Так что стекла тут точно не причем)

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата anchel:

Так же экстерьер шел пятнами в подобном случае. HDRI брала хорошего качества.

Освещение выходило очень натуральным, но шум при финальном просчете все портил.

Так что стекла тут точно не причем)

да, это как раз от неиспользования dome :) 

В конечном итоге смог добиться хоть какого то подобного результата через сбавление Adaptiveness в настройках лайта до 0.4

2b5eeae2870c398e745590565438b111.jpg

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Буду тестить с  dome, спасибо)
Читают эту тему: