VRayLightMesh и VRayLightMtl очень сильно шумят!

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Всем привет!
Друзья, помогите решить проблему!:
VRayLightMesh и VRayLightMtl очень сильно шумят! Я перепробывал всё, что знал, и всё без толку!
Макс 2011...V-Ray 1.5 SP5
С меня +

image.jpgimage.jpg

Да и ещё:
При сохранее из V-Ray Frame Buffer картинка становится бледная?! Подскажите, как решить!
Graphic1.jpg
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Настройки вроде нормальные. Вообще если поверхность не глянцевая а рельефная, по-моему свет так и ложится на неё в жизни.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VolodZa
по "бледности" - ставь override gamma 1

шумы - то, что на красной стене не похоже на шум от источника. скорее на рельеф стены.
шум же по всей картинке скорее от портала в окне или что там слева у тебя светит.
и ещё в light cashe попробуй 0,02-0,04 и pre-filter 100

PS - у тебя шестиядерник?
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
denysmart
Настройки вводил обсолютно разные....результат тот же!
Есль меняю мешь на плэйн, то всё становится отлично - шума нет!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Я перепробывал всё, что знал
повышения сабдивов на ИС мешовых входит в этот раздел?
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
nailgun
Да вот тут и проблема!!!
Нет, поверхность ровная, без бампа и т.д. Я даже белый мат когда накладываю, все равно шум!
С мултилайтом тоже самое....
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
"nailgun" wrote:
VolodZa


шумы - то, что на красной стене не похоже на шум от источника. скорее на рельеф стены.
шум же по всей картинке скорее от портала в окне или что там слева у тебя светит.
и ещё в light cashe попробуй 0,02-0,04 и pre-filter 100

Не помогает......есть еще варианты?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может ты его неаккуратно поставил - врезался в геометрию стены

по идее vratlightMesh вообще ничем кроме геометрии от простого плейна не отличается
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
nailgun
вот тоже самое в пустой сцене....
Может у меня вирей странный???? нет другого объяснения.....


333.jpg





444.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Вообще, у vraytlightMesh семплирование по-другому идет, не так, как у простого врей лайта. Как раз особенностью является шум вблизи источника света. То же самое и при исп врейлайтмапа с функцией прямого освещения (Direct il-on). Попробуй или задрать настройки, или по-другому сделай свет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VolodZa
store irradiance map галку пробовал?
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
nailgun
Пробывал....не помогает!
Nailgun, скажи пожалуйста, ты сам им пользуешься, у тебя всё нормально?
Дело в том, сто я когда даже виреймультилайт накладываю, у меня тот же шум.....
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
VolodZa
Недавно столкнулся с шумом на потолке от VRayLightMesh, причем на стенах все нормально было, решил проблему только задиранием сабдивов в нем до 80.
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
OlegK
У мене 100 не помогает....
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
источник проблем наверняка не в комнате, а за окном
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Чен
Нет! это точно в источнике!
http://www.sharemania.ru/0250327  
сцена.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
VolodZa
Тебя спасет:
1. использование врейлайтмапа без DI([хотя и с ДИ шума меньше)
2.накручивание ДМС семплера
3. Или исп другого имедж семплера

Первый способ - лучше, даже с ДИ неплохо выходит
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Решение проблемы ( спасибо kingston)
Вот в этой сцене:

http://www.rapidshare.ru/1709608  
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Отключил Clamp Output или Subpixel Mapping в колор маппинге? Они оба вроде помогают. Только в сцене как себя поведёт..
Ещё значение 2 в clamp level мне помогло. Но опять же, в простой сцене..

ну и что-то я не понял, что изменилось? на оклюжене сабы поднял?
вот результат с последней сцены:
1111111111111.jpg

а вот результат с Clamp Level с значением "2":
22222222222222.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
Отключил Clamp Output или Subpixel Mapping в колор маппинге?
сабпиксель мапинг отключи, действительно, и все будет путем.
Читают эту тему: