VRayScatter нет материала

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 24
Экспортирую в врейпрокси, высаживаю врейскаттером - нет материала.
Как рассодить с материалом? может че не так делаю:


image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а на исходной модели был материал? Пути прописаны?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
перед перегоном в прокси, подхвати пипеткой мат в эдитор, потом создай прокси, примени мат и после того уже разбрасывай скэттером
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 24
Да на исходной был мат. Спасибо, разобрался уже. Прокси экспортируется "голый", надо мат назначать на скаттер.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alex379
выкиньте VrayScatter
MultiScatter по всем параметрам лучше. И кстати может рассаживать геометрию обычную если что.

А по вопросу - при перегоне в прокси надо сперва все части саттачить (цельный объект самое надёжное), и при конвертации не забывать ставить галочку auto
тогда сразу будет создан "призрак" (proxy) с материалом. Не придётся пипеткать
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Салютую всем присутствующим! У меня такой вопрос: кинул врейскаттер объект, на рендере он отсутствует... ну нет его совсем... а если рендерить вид сверху, то все нормально - рендерит.... в чем может быть дело? никто не сталкивался???
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
здесьhttp://3d-kstudio.com/scripts/trackscripts/#VrayMeshExportMaterial  

можно скачать плуг: Export Mesh to VRayProxy with materia. он помойму идёт в комплекте. Название само говорит за себя
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Legion-236
непонятно зачем он нужен. Если экспортить с галочкой auto то материалы и так остаются на призраке. Сам же файл vrmsh материалы не сохраняет.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
непонятно зачем он нужен
попробуй его, тогда станет понятно... если тебе не нужен, право твоё. Я предлагаю альтернативу, благодаря которой экономится время.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
сам объект в сцене присутствует. а при рендере с камеры нет его - просто мистика какая то. в свойствах объекта все по дефолту
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Ренат
создай новую сцену. Нулевую и Merge туда твой объект. И посмотри рендерится он или нет )
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Legiоn-236
пробовал... так же. даже понятия не имею в чем дело может быть? если чисто ТОР рендерить - объекты видны... тут нужно голову хорошо почесать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Legion-236
посмотрел. всё тоже самое, что и в стандарте + test render (не очень то нужный)
ну и галочка automatticaly стоит сразу, для забывчивых.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
nailgun
Я с тобой спорить не собираюсь, и как бы повторять по сто раз одно и тоже тоже. Тебе не нравится? не используй. Нет приемуществ- неиспользуй... используют те для кого есть приемущества вот и всё

Ренат
попробуй экспортировать модель в obj и импортировать. Ещё вопрос если объет рендерить не из камеры?
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Legion-236
объект врлмеша экспортировать? или всю сцену?
без разницы - камера или перспектива - после рендера не отображает
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Ренат
vмало данных, кинь сценку с этим невидимым объектом... тяжело понять что нетак. vraymesh можно обратно конвертнуть в mesh (import as mesh) и посмотреть что не так и импортнуть в obj. Ещё после превращения в vraymesh модификаторы будут некорректно работать... да мало ли чего .
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
в общем, у меня на основе дисплейса большое значение стояло. вот и скрывало все объекты скаттера. только вот почему при рендере вида сверху, их было видно?
Читают эту тему: