alex379
выкиньте VrayScatter
MultiScatter по всем параметрам лучше. И кстати может рассаживать геометрию обычную если что.
А по вопросу - при перегоне в прокси надо сперва все части саттачить (цельный объект самое надёжное), и при конвертации не забывать ставить галочку auto
тогда сразу будет создан "призрак" (proxy) с материалом. Не придётся пипеткать
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Салютую всем присутствующим! У меня такой вопрос: кинул врейскаттер объект, на рендере он отсутствует... ну нет его совсем... а если рендерить вид сверху, то все нормально - рендерит.... в чем может быть дело? никто не сталкивался???
Legion-236
непонятно зачем он нужен. Если экспортить с галочкой auto то материалы и так остаются на призраке. Сам же файл vrmsh материалы не сохраняет.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Legiоn-236
пробовал... так же. даже понятия не имею в чем дело может быть? если чисто ТОР рендерить - объекты видны... тут нужно голову хорошо почесать
nailgun
Я с тобой спорить не собираюсь, и как бы повторять по сто раз одно и тоже тоже. Тебе не нравится? не используй. Нет приемуществ- неиспользуй... используют те для кого есть приемущества вот и всё
Ренат
попробуй экспортировать модель в obj и импортировать. Ещё вопрос если объет рендерить не из камеры?
Ренат
vмало данных, кинь сценку с этим невидимым объектом... тяжело понять что нетак. vraymesh можно обратно конвертнуть в mesh (import as mesh) и посмотреть что не так и импортнуть в obj. Ещё после превращения в vraymesh модификаторы будут некорректно работать... да мало ли чего .
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
в общем, у меня на основе дисплейса большое значение стояло. вот и скрывало все объекты скаттера. только вот почему при рендере вида сверху, их было видно?