Время просчета

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga

Вопрос - сколько вы считаете картинки? Я понимаю пока небудет шума и картинка хороша по качеству, но у меня ингода занимает по 15-25 часов! Многие на это жалуются (недовольны)

i7-4710HQ  2.50 GHz

16-ram

NVIDIA GeForce GTX 860M 

Извиняюсь за грамматику если не так (сам латыш), через гоогле пускаю))Спасибо!    

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
О каком рендере речь? Corona или Vray? У меня i5-6500 3.20GHz и 16 Gb опертивки, картинки на 1920x1080 рендерит около 1-го часа. Если классика (к примеру текущий проект, 16,2 млн полигонов) примерно 1 час 40 минут.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

Duk007

у вас наверно ноут перегревается просто и тупит

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 234

15-25 часов - это перебор для постоянной работы. Уже проще на ферму сбрасывать...2-3 часа на картинку - это максимум. 

Минимальный шум допускаю и заказчики не жалуются. 

На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga

вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине

пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много

d4387d9d37a8fe243528977bc2bc5d9f.jpg

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
Цитата Duk007:

вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине

пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много

Не больше 6 часов должен считаться, на моем пятилетнем проце AMD, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты. Следите за графиком загруженности оперативки в диспетчере, выключайте лишние фотошопы, оптимизируйте сцену. И галку thin у стекла поставьте, конечно.

UPD: у вас картинка вначале не прогрузилась, я подумал что экстерьер. 14,9 - как раз полный загруз, проследите за графиком в начале рендера, при парсинге он скорее всего поднимается до максимума, активирует своп с жестким и отскакивает на 14,9.

На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga
Цитата fogler:
Цитата Duk007:

вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине

пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много

То есть это ещё и экстерьер? Не больше часа-двух должен считаться, на моем пятилетнем проце, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты для средней сцены, за 5 - для гиганского ЖК с благоустрйоством.Закрывайте все лишние фотошопы, отслеживайте график загруженности оперативки в диспетчере, оптимизируйте сцену и будет вам счастье.

не сцена проста, экстерьера нет, комната только рам загружен 14,9 иж 16! ок спасибо буду искать чего делать а то так дело не пойдет точно!

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Цитата Duk007:
Цитата fogler:
Цитата Duk007:

вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине

пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много

То есть это ещё и экстерьер? Не больше часа-двух должен считаться, на моем пятилетнем проце, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты для средней сцены, за 5 - для гиганского ЖК с благоустрйоством.Закрывайте все лишние фотошопы, отслеживайте график загруженности оперативки в диспетчере, оптимизируйте сцену и будет вам счастье.

не сцена проста, экстерьера нет, комната только рам загружен 14,9 иж 16! ок спасибо буду искать чего делать а то так дело не пойдет точно!

недавно считал в короне интерьер , при загрузки больше 12 Gb оперативки начинаются траблы ( при моих 16 ) . Так что у Вас дело в оперативке однозначно. 

Читают эту тему: