Всем привет. у меня есть один вопрос, за одно прошу заценить этого "красавца" ))

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

Мне необходимо отрендерить эту (и много других подобных) анимацию в достаточно высоком разрешении.

https://yadi.sk/i/Y06UozuCJGZsgQ  

а делается это ООООчень долго. но мне нужно побыстрей. так вот я думаю сделать секвенцию (набор кадров JPG) а потом на каждой фотографии по отдельности применить эффект умного сглаживания в фотошопе. эффект неплохо убирает шумы. но эта не единственная анимация, и кадров получится очень много. Есть ли какой либо софт, который применяет подобный эффект пачками. сразу на все фотки. спасибо! ))

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2313
UA
AE
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата Predator84:
AE

Я тоже люблю минимализм )) краткость сестра таланта

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
для композа After Effects, Nuke, Fusion. Шумы убирать без доп пассов типа normal, world position и т.п. - плохая идея, будут съедаться детали.  В Vray я сейчас вообще обленился и включаю встроенный шумодав  в режиме Nvidia Denoiser и получаю готовую секвенцию без шумов и почти без фликеров.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата ViTcore:
для композа After Effects, Nuke, Fusion. Шумы убирать без доп пассов типа normal, world position и т.п. - плохая идея, будут съедаться детали.  В Vray я сейчас вообще обленился и включаю встроенный шумодав  в режиме Nvidia Denoiser и получаю готовую секвенцию без шумов и почти без фликеров.

Ясно, кстати я в короне буду рендерить..

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
в короне тоже есть денойзеры , аж 3 штуки
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

набор кадров JPG ---- можно расходится :) !!!

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
ЧТо бы деноиз в короне сработал, нужно нажать стоп. а если у меня много кадров. автоматизировать это нельзя?
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Цитата CATmartovski:
ЧТо бы деноиз в короне сработал, нужно нажать стоп. а если у меня много кадров. автоматизировать это нельзя?

*режим сарказма вкл* нет конечно, разрабы тупые и не сделали так, чтоб оно автоматом само все. придется сидеть ждать каждый кадр и нажимать стоп. если секвенция из тысячи кадров то...удачи) *режим сарказма выкл*

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

*режим сарказма вкл* нет конечно, разрабы тупые и не сделали так, чтоб оно автоматом само все. придется сидеть ждать каждый кадр и нажимать стоп. если секвенция из тысячи кадров то...удачи) *режим сарказма выкл*

так вы бы подсказали как включить этот режим автоматический.. без сарказма только..

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
По денойзеру написал в теме про денойзер. А почему Корона? Сцена тяжёлая, сколько идёт парсинг одного кадра, Хаир Фёр есть?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
все всем спасибо! разобрался!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

CATmartovski---  ВЫ когда сохраняете готовый файл (*.png) НО только не *.jpg -- и указываете в какую папку - при этом запускаете поток файлов то бишь анимацию --- при этом в настройках включаете галочку Денойза -- сам 3ds max сохранит в эту папку уже все кадры с денойзингом ---- очень рекомендую потратить пару тройку минут чтоб вычислить  количество проходов или времени на один кадр чтоб точно знать какое качество ВАС удовлетворит ---- Да и никогда не говорите что ВЫ рендерите в *.jpg   ---- это то-же самое как 3ds max на русском :) .

Удачи .

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Кстати, красавец годный очень! Риг какой у него? Если он у Вас где продаётся, то дайте линк, посмотреть цену и подробности о модели - заскиненый железный динозавр мне нужен, я может и купил бы если цена норм и модель мне подходит.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Шум стоит убирать на посте, особенно в короне. Так как карта шумов не будет соответствовать от кадра к кадру. Если LSM и UHD мы можем залочить что бы не было фликанья, то вот шумодав нет.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата GreatWhiteShark:
я может и купил бы

Хищные акулы бизнеса)))) Человек ещё сделать не успел, а его уже перекупили)))))

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата akkoxe:
Шум стоит убирать на посте, особенно в короне. Так как карта шумов не будет соответствовать от кадра к кадру. Если LSM и UHD мы можем залочить что бы не было фликанья, то вот шумодав нет.

Я сталкивался с фликами от шума только если много отражений/преломлений с яркими бликами. В остальных случаях ни разу шум не фликерил, у меня во всяком случае.

Но думаю что ничто не мешает добавить на выход несколько вариаций бьюти пасса - нетронутый ("как есть") и с разными настройками денойза. Время рендера вырастет очень незначительно, зато пространства для манёвра на посте будет хоть отбавляй и можно уже будет комбинировать немного денойза из самой Короны и действия плагинов типа RevisionFX DENoise. 

Но совсем отказываться от Короновского денойзера (да и вообще от любого денойзера, встроенного в ренжер-движок, хоть ВИрей, хоть Арнольд) не стоит, всё-равно встроенный денойзер самый корректный т.к. он анализирует не только двухмерную картинку, а учитывает глубину сцены, альбедо, нормали и т.п.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
не занимайтесь ерундой - оправьте на ферму.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата breezeshaman:
Цитата GreatWhiteShark:
я может и купил бы

Хищные акулы бизнеса)))) Человек ещё сделать не успел, а его уже перекупили)))))

А то! Модельки лепятся, косточки крутятся, бабки мутятся :) Ударим железными динозаврами по мракобесию и разгильдяйству!

Читают эту тему: