Мне необходимо отрендерить эту (и много других подобных) анимацию в достаточно высоком разрешении.
https://yadi.sk/i/Y06UozuCJGZsgQ
а делается это ООООчень долго. но мне нужно побыстрей. так вот я думаю сделать секвенцию (набор кадров JPG) а потом на каждой фотографии по отдельности применить эффект умного сглаживания в фотошопе. эффект неплохо убирает шумы. но эта не единственная анимация, и кадров получится очень много. Есть ли какой либо софт, который применяет подобный эффект пачками. сразу на все фотки. спасибо! ))
для композа After Effects, Nuke, Fusion. Шумы убирать без доп пассов типа normal, world position и т.п. - плохая идея, будут съедаться детали. В Vray я сейчас вообще обленился и включаю встроенный шумодав в режиме Nvidia Denoiser и получаю готовую секвенцию без шумов и почти без фликеров.
для композа After Effects, Nuke, Fusion. Шумы убирать без доп пассов типа normal, world position и т.п. - плохая идея, будут съедаться детали. В Vray я сейчас вообще обленился и включаю встроенный шумодав в режиме Nvidia Denoiser и получаю готовую секвенцию без шумов и почти без фликеров.
ЧТо бы деноиз в короне сработал, нужно нажать стоп. а если у меня много кадров. автоматизировать это нельзя?
*режим сарказма вкл* нет конечно, разрабы тупые и не сделали так, чтоб оно автоматом само все. придется сидеть ждать каждый кадр и нажимать стоп. если секвенция из тысячи кадров то...удачи) *режим сарказма выкл*
*режим сарказма вкл* нет конечно, разрабы тупые и не сделали так, чтоб оно автоматом само все. придется сидеть ждать каждый кадр и нажимать стоп. если секвенция из тысячи кадров то...удачи) *режим сарказма выкл*
так вы бы подсказали как включить этот режим автоматический.. без сарказма только..
CATmartovski--- ВЫ когда сохраняете готовый файл (*.png) НО только не *.jpg -- и указываете в какую папку - при этом запускаете поток файлов то бишь анимацию --- при этом в настройках включаете галочку Денойза -- сам 3ds max сохранит в эту папку уже все кадры с денойзингом ---- очень рекомендую потратить пару тройку минут чтоб вычислить количество проходов или времени на один кадр чтоб точно знать какое качество ВАС удовлетворит ---- Да и никогда не говорите что ВЫ рендерите в *.jpg ---- это то-же самое как 3ds max на русском :) .
Кстати, красавец годный очень! Риг какой у него? Если он у Вас где продаётся, то дайте линк, посмотреть цену и подробности о модели - заскиненый железный динозавр мне нужен, я может и купил бы если цена норм и модель мне подходит.
Шум стоит убирать на посте, особенно в короне. Так как карта шумов не будет соответствовать от кадра к кадру. Если LSM и UHD мы можем залочить что бы не было фликанья, то вот шумодав нет.
Шум стоит убирать на посте, особенно в короне. Так как карта шумов не будет соответствовать от кадра к кадру. Если LSM и UHD мы можем залочить что бы не было фликанья, то вот шумодав нет.
Я сталкивался с фликами от шума только если много отражений/преломлений с яркими бликами. В остальных случаях ни разу шум не фликерил, у меня во всяком случае.
Но думаю что ничто не мешает добавить на выход несколько вариаций бьюти пасса - нетронутый ("как есть") и с разными настройками денойза. Время рендера вырастет очень незначительно, зато пространства для манёвра на посте будет хоть отбавляй и можно уже будет комбинировать немного денойза из самой Короны и действия плагинов типа RevisionFX DENoise.
Но совсем отказываться от Короновского денойзера (да и вообще от любого денойзера, встроенного в ренжер-движок, хоть ВИрей, хоть Арнольд) не стоит, всё-равно встроенный денойзер самый корректный т.к. он анализирует не только двухмерную картинку, а учитывает глубину сцены, альбедо, нормали и т.п.