:?:При рендере новой версией макса и вирея ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличилось время рендеринга. Сложилось впечатление что не вся оперативная память используется. Внизу в статистике пишется что used 500-600Mb и столько же виртуальной, а раньше доходило до 1800Mb. В чем может быть дело? :?:
PS
Для правки. Переходил с 2009 max'a и v-ray 1.5sp2 на 2010 и v-rey sp3a
Там, кажется плохо сломали VRay, надо руками дорабатывать:
Programm FilesCommon filesChaos Group далее переименовать urlservice.xml в urlclient.xml. Дальше открыть его с помощью блокнота. Там будет:
access rights - defouitAcc - DENY - defoultAcc. И вот в этом тексте заменить слово DENY на слово YES. Потом сохранить все это.
В самом Ray в Sistem - Defoult geometry ставить только Dinamic, при остальных вариантах - не дождешься. Все! Дальше можно работать.
elaina
Не настолько безобидны Ваши посты про работу в 2010-м максе в связке с виреем.
Хорошо, если это прочитает человек разговаривающий с максом на "Ты", а если начинающий?
Все, что Вы написали про изменения в названии и содержании urlclient.xml файла, уже опробовано, и ... результат все тот же - не работает.
Вы бы не кубики попробовали отрендерить, а полноценную сцену, тогда и увидите, что просчет лайткэша за 40-50 часов не есть гут. Сколько будет считаться все остальное мы узнаем, только если кто-то решится дождаться окончательного рендера.
Конечно, то, что выложено не полноценная сцена, но ведь и не кубики. Правда, дольше получается, чем в 2009. Может, наберусь мужества и попробую отрендерить полноценную сцену.
Но, в конце концов то, что я посоветовала всегда можно назад откатить и название файлов изменить. Это не так катастрофично.