Quote:
монте карло в среднем 10-15 минут
Quasi-Monte Carlo GI (Квази Монте-Карло) Начало Параметры рендера Примеры
Основное
Этот раздел становится доступным, только если вы выбрали метод Quasi-Monte Carlo GI для вычисления первичного, или вторичного отражения.
Квази Монте-Карло довольно жесткий метод вычисления глобального освещения. Он вычисляет значение GI каждой закрашенной точки отдельно и независимо от других точек. Являясь самым медленным, это метод очень точен, что особенно заметно, когда в сцене много мелких деталей.
Если вы используете Квази Монте-Карло для вычисления первичного отражения то его можно ускорить, если для вычисления вторичного отражения использовать более быстрые методы (карта фотонов, или кэшированный свет).
Параметры
Subdivs (Подразделения) - количество образцов использованных для вычисления GI. Этот параметр показывает не истинное количество прослеживаемых лучей. Истинное количество лучей равно квадрату значения данного параметра и, кроме того, зависит от настроек сверткаQMC sampler.
Secondary bounces (Вторичное отражение) - количество вычисляемых отражений света. Этот параметр становится доступен, только когда Квази Монте-Карло выбран для вычисления вторичного отражения.
источник
http://dddsmax.by.ru/helps/vray/reference15/render_params_qmcgi.htm