Очень много продакшенов используют ее в работе (моделинг, анимация, камера, лейаут, рендер и т.п.).
В геймдеве тоже используют. Ну и следовательно с работой будет гораздо проще.
Софтина-то древняя, на ней многие плотно сидят, она есть и под винду и линукс и мак.
Моделить-то в чем угодно можно хорошо, если руки не из жопы, но если придется пересекаться со студиями или искать работу - то шансов на успех больше если ты владеешь инструментом который у студии в пайплайне, а майка уж ооочень распространена.
Это как 3дмакс в архвизе, большое комьюнити, модели, сцены, уроки, всего гора. Какой смысл например начинать архвизить в синеме или модо, ножно конечно, но зачем - хз.
Или как синема щас весь фронт по моушену подминает - если тебе надо в мограф, то бери с4д.
А майка просто везде используется, так что учи ее, не пропадешь. Не понравится в гейме, пойдешь в кино:)