Выделение полигонов по лупу (Shift + лкм) 3ds max 21

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Здравствуйте, подскажите в чем дело, в 21 версии чего то не работает выделение полигонов по лупу (Shift + лкм). В старом максе жмешь на полигон и с зажатым Shift выбираешь направление полигонов (подсвечивается желтым цветом). Или эту функцию отрубили, или я уже что то наделал smiley-biggrin.gif

Заранее спасибо!

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Да, присоединяюсь к вопросу. Удобный был метод. Именно тем, что луп подсвечивался заранее..

Пока из альтернатив нашел:

- ALt+L - выделяет луп по выбанному полику или двум смежным поликам

и еще вариант: - выделяем полик, потом по соседнему полику Ctrl + дабл клик. 

Но эти два варианта все равно не совсем то 

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 21
Цитата TRAFFIC_rus:
и еще вариант: - выделяем полик, потом по соседнему полику Ctrl + дабл клик.

еееееее!))smiley-good.gif

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
А с Shift теперь удобно выделять змейкой! Клик по полигону, зажать Shift клик по следующему и тянешь, кликая на поворотах. А через Ctrl можно выделить ряд от одного до другого полигона, Ctrl+двойной клик на конечном.
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Я лично через горячую клавишу поставил, есть просто команда луп. Сначала выбираю 1 полигон, потом второй (задаю направление) и прожимаю команду луп (если что в панели Эдит Поли эти кнопки не активны).
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата supergex:
А с Shift теперь удобно выделять змейкой! Клик по полигону, зажать Shift клик по следующему и тянешь, кликая на поворотах.

оо! А вот это крутая штука! smiley-smile.gif

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 6
Пятигорск
Спасибо!smiley-drinks.gif
Читают эту тему: