3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Купить модели
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Выделение точек геометрии
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Jese
Репутация: 21
На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 72
13.05.2022 10:32
Доброе утро. Подскажите, как выделить все точки на геометрии, которые не узловые и лежат на ребрах?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
red-rimm
Репутация: 12103
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
13.05.2022 10:34
Для этого может помочь скрипт vertex cleaner, он такие точки убирает.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
kudim
Репутация: 4333
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 115
Одесса
13.05.2022 11:13
Если не скриптом то можно в Ribbon выделить, в этом случае надо следить что бы нужные вертексы например на углах небыли удалены
Читают эту тему:
Последнее на форуме
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
MAYA & MAYA CREATIVE 2025
Синтаксическая ошибка
Проблема с рендером, 100% ОЗУ, 0% на видеокарту
Позитивное
Ошибки в работе сайта
Vray 6
Актуальные конфигурации компьютеров
Помогите найти модель!
Используемая лицензия 3ds max недействительна
Заказы
Помогите советом! Размытие для системы частиц (капель воды)
Анамация картинки
Смоделировать водопад
Архитектурная визуализация. Большой проект
Экстерьерная визуализация 9 частных одноэтажных домов
Вакансии
3D Визуализатор
Архитектурная визуализация/анимация (Senior)
3д визуализатор
3D Визуализатор (интерьер/экстерьер) в архитектурную студию
UI разработчик на Unreal Engine 5
Резюме
Визуализатор
3D визуализатор
Визуализатор
3D Визуализатор интерьера/экстерьера
Чертежник (Revit)
Наверх