выдирание моделей из train simulator 2013-2017

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Кто-нибудь вытаскивал модельки из microsoft train simulator'ов свежих, начиная с 2013 версии, или аналогичных ЖД симуляторов со схожей детализацией?

Все перерыл и нашел только утилиты для конвертации в формат игры, но вот чтоб из формата игры в 3ds, obj или другой понятный для макса формат найти не удалось, а судя по роликам модельки там оч годные по Ж/Д тематике и вполне подойдут для экстерьерного виза.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Из варфар второго этим или чем-то похожим делал: http://www.shsforums.net/topic/28561-how-to-port-models-from-any-dx9-game/ 

Из минусов - модель иногда искажалась от fov )))

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

xpp_nd_ruphus

Если нужен наш подвижной жд-парк, то что-то есть у мну..http://webhummer.ru/projects/project_017/project_017.html  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
пока не решил проблему, сейчас пока другими задачами занят, а по сути рипать конечно хочется через какой то конветор, ибо можно вытащить в таком случае все лоды и гарантированно без багов с геометрией, текстурами и маппингом
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
chinaman я в итоге просто рипперами выдирать начал ниндзя риппером получается выдирать модель без косяков со всем пакетом текстур, но там все части в нулевых координатах, а потом 3dRipperDX использую, поскольку он сразу всю сцену дергает без сброса координат на 0, но с корявой разверткой и в итоге просто использую, как шаблон для сборки по привязкам
Читают эту тему: