После того как объём занимаемой оперативной памяти превышает ~1150Mb, программа закрывается. не сохраняя результат. Всё лишнее закрыто. Без 3д макса включенного оперативка занимается на 900Mb.
В сцене всё максимально за-Аттачено. Мне кажется слишком уж маловато занимает оперативки что бы выкидывало.
Если кто сталкивался с такой темой, посоветуйте. Мб в настройках компа(оперативки) чо не так, хотя выставлено всё вроде как надо...
если что - системки:
Win7, 4Gb(3,46 доступно), i5 760 2.80GHz 2.79GHz. 32bit.
ATI Radeon HD 5800 Series
abadok
32 bit Windows сам по себе ограничитель памяти. Так что стоит установить 64 bit - скорее всего станет лучше
"зааттачено" - это, пожалуй, зря. Зачем? Чтобы модели больше весили? )
пробакланился значит с аттачем) знач он лишнее? что лучше: много легких Одинаковых полигонов(к примеру одинаковые окна(одно окно=полигон)), или эти окна как одно(аттач)?..
про 32ушку закрадывались мысли... но даже если и 64 ставить, приплюсуется только 500 метров. не так уж и хвалёно..
уже и отображение текстур вырубал во вьюпорте. однако.
abadok
лучше когда копии объектов - инстанцы.
Но если объектов много, то и с группами не стоит перебарщивать (лучше всё в одной группе, без лишних подгрупп)
по памяти - 64 разблокирует практически неограниченный объём свопинг-памяти. Она медленнее, но зато будет )