Выкидывает из 3ds max design 2011. Хэлп.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
После того как объём занимаемой оперативной памяти превышает ~1150Mb, программа закрывается. не сохраняя результат. Всё лишнее закрыто. Без 3д макса включенного оперативка занимается на 900Mb.
В сцене всё максимально за-Аттачено. Мне кажется слишком уж маловато занимает оперативки что бы выкидывало.
Если кто сталкивался с такой темой, посоветуйте. Мб в настройках компа(оперативки) чо не так, хотя выставлено всё вроде как надо...
если что - системки:
Win7, 4Gb(3,46 доступно), i5 760 2.80GHz 2.79GHz. 32bit.
ATI Radeon HD 5800 Series
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
abadok
32 bit Windows сам по себе ограничитель памяти. Так что стоит установить 64 bit - скорее всего станет лучше

"зааттачено" - это, пожалуй, зря. Зачем? Чтобы модели больше весили? )
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
Quote:
abadok
32 bit Windows сам по себе ограничитель памяти. Так что стоит установить 64 bit - скорее всего станет лучше

"зааттачено" - это, пожалуй, зря. Зачем? Чтобы модели больше весили? )

пробакланился значит с аттачем) знач он лишнее? что лучше: много легких Одинаковых полигонов(к примеру одинаковые окна(одно окно=полигон)), или эти окна как одно(аттач)?..

про 32ушку закрадывались мысли... но даже если и 64 ставить, приплюсуется только 500 метров. не так уж и хвалёно..

уже и отображение текстур вырубал во вьюпорте. однако.

м?
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
про 32ушку закрадывались мысли... но даже если и 64 ставить, приплюсуется только 500 метров. не так уж и хвалёно..
Приплюсуется гораздо больше, не ломай голову если не знаешь как работает винда и экзешники в ней. Ставь 64бита, скорее всего поможет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
abadok
лучше когда копии объектов - инстанцы.
Но если объектов много, то и с группами не стоит перебарщивать (лучше всё в одной группе, без лишних подгрупп)

по памяти - 64 разблокирует практически неограниченный объём свопинг-памяти. Она медленнее, но зато будет )

правда всё это актуальнее для рендера...
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
ну что ж всем спасибо)
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
win7 x64 спасла. всё пашет. полёт отличный без помех.
Читают эту тему: