Вылетает сцена, когда детачу полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2022
Сообщений: 11
Подгрузил в сцену фбх, перемоделил, конвертнул все в едит поли и приаттачил в один объект. Когда начал детачить полигоны, каждый раз вылетал макс. Никогда с таким не сталкивался, никаких плагинов не применял в процессе данной работы(FloorGenerator и т.п.). Помогите разобраться!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Цитата NORM_BUREAU:
Подгрузил в сцену фбх, перемоделил, конвертнул все в едит поли и приаттачил в один объект. Когда начал детачить полигоны, каждый раз вылетал макс. Никогда с таким не сталкивался, никаких плагинов не применял в процессе данной работы(FloorGenerator и т.п.). Помогите разобраться!

не уверен, что поможет, но, первое, что я делаю при работе с немаксовским форматом -выделяю все полигоны и жму Retriangulate

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Если был переход из edit mesh в edit poly, то тоже полно багов.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата murad.odeev:
Если был переход из edit mesh в edit poly, то тоже полно багов.

1 криво установлен 3ds max

2 скриптовирус

Одно из двух.

На сайте c 15.07.2022
Сообщений: 11
Цитата Bestviz:
Цитата murad.odeev:
Если был переход из edit mesh в edit poly, то тоже полно багов.

1 криво установлен 3ds max

2 скриптовирус

Одно из двух.

Цитата GorillaZ:
Цитата NORM_BUREAU:
Подгрузил в сцену фбх, перемоделил, конвертнул все в едит поли и приаттачил в один объект. Когда начал детачить полигоны, каждый раз вылетал макс. Никогда с таким не сталкивался, никаких плагинов не применял в процессе данной работы(FloorGenerator и т.п.). Помогите разобраться!

не уверен, что поможет, но, первое, что я делаю при работе с немаксовским форматом -выделяю все полигоны и жму Retriangulate

Спасибо, все попробую, после обеда макс перестал вылетать)

Читают эту тему: