привет, при открытии сцены макс вылетает, чтобы открыть сцену нужно повторять раз 4-6 чтобы она нормально открылась, сначала стоял 2011 макс, ни с того ни с сего сцена перестала нормально открываться, попробовал раз, второй...пятый и открылась, сохранил ее заново и та же хрень, с автобэками та же беда, сцена около 250 метров, в ней нету никаких эффектов и всего прочего из-за чего она могла бы падать, думал решит 2012 макс, поставил его, все хотфиксы и сервис паки что на 11-ом что на 12-ом стоят, оперативки хватает с головой, комп вертит сцену очень хорошо, вот не знаю что случилось, работаю около 4-ех лет в максе и ранее такого не было, может текстура где-то кривая может еще что-то, кто сталкивался с таким, в чем проблема? подскажите пожалуйста.
Скорее всего мерджанули какой то "кривой" объект. Файл всегда так много весил или потом резко так вырос? Откройте сцену, зайдите в Утилитес, реактор, коллизионс, там у вас наверняка записи есть. Клеан Алл тыкните. Если не поможет обратитесь, я поищу скрипт, чтобы облегчил Вам сценку. А вылетает скорее всег изза кривой геометрии или мерджанутого "плохого" объекта. Все будет
я же говорю, я не первый год в максе, про все баги которые он может выдавать я знаю, и про скрипты и про коллизии, только вот в 12-ом максе не нашел где чистятся коллизии, да и кривой геометрии не может быть, была сцена собрана полностью, все в сермате, начал кидать маты и на день третий четвертый сцена начала падать, маты тоже не сложные, из-за них скорее всего не падала бы, так как до этого было перекручено переделано много сцен и такого не было.
макс конечно же х64. ошибку не выдает, просто вылетает без предупреждения, но вот сижу уже минут 20 еще не вылетело, он во время работы не вылетает, вылетает когда я запускаю макс и именно эту сцену, еще раз повторю, с раза 4-6-го все хорошо. пробую мерджить все в новую сцену, скорее всего поможет но это не очень хочется делать. может есть альтернативные способы решения проблемы
Могу объяснить свой способ, что я делаю в данном случае, а такое и у меня случалось пару раз. Открывайте новый файл и начинайте мерджать пошагово. После всей геометрии, если все будет удачно и макс вылетать не будет, продолжайте то же самое с текстурами. Кстати да, в 2012 максе реактор-то убрали, поставили какую-то новую утилиту (бедный, старенький мой движок havok)
так что, есть у кого-то еще мысли и идеи? мерж помог частично, вылетает не сразу, по одному мержить 200-300 обьектов не резон, потрачу пару дней на это, это нужно мержить обьект, крутить его минут 5, не вылетел- следующий...долго слишком
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
1mpuls
А как обстоят дела с оперативкой? Попробуй перед загрузкой сцены помониторить память. Может у тебя оперативка забита хламом и аксу тупо нехватат оперативки чтоб сцену загрузить вот он и рушится. Хотя, обычно он окохо выдает... Но, тем не менее, помониторь, чтоб уже 100% нехватку памяти отбросить.
памяти 16 гиг, винда жрет 1.4, запущен еще хром, при открытии поднимается к 6-6.5, не в памяти дело, тут наверное что-то с текстурами, но как быстро найти больную и переделать вообще без понятия
да, хочу добавить, ставил на ночь на рендер перед этим, проснулся и комп был выключен, походу отрубали свет, запустил комп и начал открывать автобеки, два последних не открыло, открыло трети, за два часа до последнего сохранил его на основной фаил, но не успел сохранится как свет опять отрубился, и потом уже пытался запустить последние автобеки, с 4-6 раза запуск получился, и вот сохранил его на основной и теперь вылетает
может есть у кого то последние скрипты под 2012 макс который лечит баги, знаю есть старые которые не лечат 2012, вышли последние, но не могу найти
ожет есть у кого то последние скрипты под 2012 макс который лечит баг
Баг с отрубанием света лучше всего лечит UPS 750 Ватный ) А вообще по теме, макс ооочень не любит прерываний процесса в ходе сохранения\подгрузки static reycast acceleration (ну или как то так) при начале рендера, автобеков - если во время этого вырубили свет - считайте файлу хана.
Такое бывает если по запаре щов мап клацнуть не в дифузе а самом мате и текстура если еще больше 1000 пик. по стороне ... у меня было я случайно перепутал и сцена просто закрывалась без сообщений и всего ... назначьте на все серый цвет попробуйте ...