вылетает макс при старте рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Вылетает макс когда запускаю рендер после того как перевёл объекты в Прокси. нажимал ок на всплывающее окно, или это не правильно, как всё устранить, а то сцена уже почти готова, сегодня собирался заканчивать ( Помогите пожалуйста
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
А в настройках Врея пробовали ставить оперативную память в Dynamic?
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Никак не найду где же выставлять Dynamic ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Ты хоть примерно представляешь ,что тебе программа за ошибку выдает? Хотя бы в гугл-переводчик сходи и прочти.
Тебе же английским по серому написано ,что он собирается переписать проксю. Походу ты при конвертировании что-то не туда нажал и он пытается зачем то ее переписывать...честно говоря, походу тут все дело в кривом переводе модели в проксю. Покажи как ты это сделал.
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
я перевёл только потом, когда рендер начал вылетать - и что теперь с этим делать ?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
Никак не найду где же выставлять Dynamic ?
Ну если бы у Вас было 5 звездечек и трехзначная репутация, то возможно я бы не давал Вам таких рекомендаций...
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Quote:
Quote:
Никак не найду где же выставлять Dynamic ?
Ну если бы у Вас было 5 звездечек и трехзначная репутация, то возможно я бы не давал Вам таких рекомендаций...
И что теперь ?
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Quote:
Ты хоть примерно представляешь ,что тебе программа за ошибку выдает? Хотя бы в гугл-переводчик сходи и прочти.
Тебе же английским по серому написано ,что он собирается переписать проксю. Походу ты при конвертировании что-то не туда нажал и он пытается зачем то ее переписывать...честно говоря, походу тут все дело в кривом переводе модели в проксю. Покажи как ты это сделал.
Вот я сделал скрин как переводил в прокси
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
nick_star
А кто давать проксям имена оригинальные будет?

Алгоритм перевода таков: объединяем требуемую модель в отдельную сетку (аттачишь, короче, все в один поли), потом вызываешь менюшку с настройками перевода. Выбираешь папку, куда будет сохраняться прокся и даешь проксе имя. Ставишь галку, чтоб прокся автоматом создавалась в сцене, подменяя исходный объект (галка Automatically create proxies) и жамкаешь "окей". В итоге, в сцене вместо исходной модели появится прокся с мультиматериалом.
Подробнее тут:http://vraydoc.narod.ru/vray220/vrayproxy_params.htm  
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Parik
Всё это отлично что вы написали, огромное спасибо, теперь буду знать, но со сценой что мне сделать, вылетает при начале рендера, не посоветуете ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
nick_star
У тебя же вопрос про прокси был. Если сцена вылетает ,то кури другие темы. Ну и не забывай ,что надо указывать на каком ведроиде ты работаешь и прочие ТТХ. Откуда я знаю. Чаще всего вылетает из-за нехватки памяти или из-за кривого построения сцены.
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
я же пишу что вылетать сцена начала после того как прокси сделал - можно сделать что нибудь теперь ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Ну...очевиднейшее предложение - не перегонять в прокси. Если раньше все рендерилось, то чем ты руководствовался приняв решение перегонять объекты в проксю?
Хотя, я все же склоняюсь к тому ,что косяк был и до перевода, скорее всего кривой материал или объект затесались в сцену. К тому же тебе уже советовали первым делом включить динамическую геометрию, как я понял, этот совет топикстартер проигнорировал.
В любом случае, мой призыв выложить свои ТТХ тоже остался без внимания. Меня это расстроило и даже расчетверило(
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
я же пишу что вылетать сцена начала после того как прокси сделал - можно сделать что нибудь теперь ?
Удалите прокси, и будет вам счастье. А вообще, зачем вам прокси? система 32х? Оперативы не хватает, свопит? Обоснуйте свое решение проксить стул в интерьере, где пару стульев и пару диванов...
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
8 гигов оперетивы, система 64 бита, GTX 460. прокси удалил, чёто не помогло, значит правильно Parik сказал, что то другое в сцене. (
И что такое ТТХ ? я просто не понял
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
nick_star
ТТХ=тактики-технические характеристики))) Ну я просил версию ОС, версию Макса, какое железо и т.п.)
Если без проксей вылетает, то однозначно косячная сцена/объект/материал. Надо все схайдить и по очереди открывать. Либо сделать новую сцену и по очереди мерджить объекты. И не забывай поиск использовать - миллионы раз уже обсасывался вопрос выявления кривых элементов в сценах и избавления от них)
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Я проксил шторы - их там много. кресло просто сделал в нагрузку. 11 окон надо занавесить шторами и тюлем
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я проксил шторы - их там много. кресло просто сделал в нагрузку. 11 окон надо занавесить шторами и тюлем
ну так если не получаеться проксить интансами копируйте. Да и вообще, с 8ью гигами оперативы нормально все должно отрендериться, если нет косячной геометрии, но судя повсему она есть.
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Autodesk 3ds Max Design 2009 64-bit. Windows 7 Professional (хотя по мне не скажешь )))))))))
ща буду пробовать удалять объекты по очереди, правильно ?
Читают эту тему: