Вылетает макс при визуализации..

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
Сначала рендерил хорошо,пока я не поставила большое разрешение.. Стала рендерить активируя галочку Render to V-Ray raw image file.. Процесс рендеринга продвинулся немного дальше,но всё равно вылетел,что делать?
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
Quote:
ВинтерТ
Щас горчичник получишь )..
Какая система ?, какой макс ?, какой врей ?, сколько памяти ?.......

3d max 2009, vray 1.5

4 гига оперативки



fon34.jpg
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
Была ситуация давно, стояло 6 ГБ памяти. При увеличении разрешение картинки, программа вылетала, сцены была большой.
Решил вопрос с помощью Blowup(в этом режиме расход памяти меньше). Но так как подобный способ нудный и требовал чётко рассчитать границы картинки и сшивать в фотошопе, то докупил оперативной памяти и проблема решилась:-)

2831ee3312452f8e03fcc0f61fbb7d6a.jpg
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
Quote:
ВинтерТ
походу памяти не хватает - попробуй увеличить файл подкачки (время увеличится, но есть шанс дорендерить ))), может в сцене есть текстуры огромного разрешения - уменьшить, может от дисплейса...
настройки покажи...


как увеличить файл подкачки?

fon34.jpg

fon34_33.jpg

fon34_33221.jpg
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
ВинтерТ просмотри внимательно сцену! Тяжелые многополигональные объекты перегони в прокси. Если текстуры большого разрешения есть-уменьши. Скрой объекты не попадающие в кадр! Не поможет тогда воспользуйся бэкап манагером и рендери страйпами. Вот отличнейший урок по этой темеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651&com_start=20 
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
ВинтерТ
Файл подкачки нужно изменять в самой операционной системе, в справке windows подробно описан процесс изменения.
И попробуйте в настройках сделать так как на скрине:

7db29ba130c9fb25cf7fe3f7154e66f7.jpg
Quote:
Если выбирать "регион", оно "сшивает" прям в окне буфера, просто перетягиваешь регион.

Допустим наша цель - отрендерить картинку размером 4000*4000, но макс в таком случае вылетает. А мы знаем к примеру, что картинка с разрешением 2000*2000 - не вылетает.
Используем это возможность.
Итак, что для это нужно? Нужно не превышать итоговый размер рендера более чем 2000*2000.
Нам поможет в этом Blowup. Делим картинку на 4 части, там можно задать границы визуально, при чем пропорция кадра сохраняется в отличие от метода "регион".
В настройках рендера ставим размер 2000*2000. Рендерим 4 куска и сшиваем в фотошопе. Получаем картинку 4000*4000.
В чем принципиальное отличие Blowup от региона? В регионе картинка открывается 4000*4000 и рендерится кусок, а все остальное остается черным, но память под эту черноту заложено изначально и макс в таком случае вылетит. А Blowup не открывает всю картинку, он открывает только тот кусок, который был помечен раннее границами на весь размер. Это и позволяет отрендерить огромную картинку частями, без вылетов.
Может что то удалось донести:-)
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
помогло увеличение файла подкачки,но я уже закупилась оперативной памятью
Читают эту тему: