Вылетает макс при включенном MultiScatter. Памяти 16Гб. Рендерит через раз и только если количество размножаемых объектов не больше 300((( раньше было все нормально,теперь постоянно такая проблема.
Было такое когда рассеивал траву со 124 архива арчмоделс, как только её заменил на другую сразу всё стало нормально. Так что может быть дело в объекте, который рассаживаете.
Вылетает макс при включенном MultiScatter. Памяти 16Гб. Рендерит через раз и только если количество размножаемых объектов не больше 300((( раньше было все нормально,теперь постоянно такая проблема.
У меня тоже была подобная проблема. Оказалось в Multiscatter'е не был выбран объект, на который рассаживать нужно. То ли я его переименовал, то ли случайно удалил, а затем создал вновь, но с другим именем.
Попробуйте выбрать ваш Multiscatter и в настройках Preview поставить Preview Type - BOX, так проделать со всеми скаттерами в сцене - у меня проблема решилась
Было у скатерти забавное свойство - она вылетала если в бампе материала объекта размножаемого была карта нормали. Это не обязательно ваш случай, но помню что сталкивался с такой проблемой.
Упс. Не прочитал все ответы. До меня уже ответили.
Было у скатерти забавное свойство - она вылетала если в бампе материала объекта размножаемого была карта нормали. Это не обязательно ваш случай, но помню что сталкивался с такой проблемой.
Упс. Не прочитал все ответы. До меня уже ответили.
это особенность не скатера а Вирея, по этому они и сделали свой VrayNormalMap
Всем спасибо за ответы. Нормал бамп отключен и превью боксами,но все равно вылетает.Даже не знаю что делать( Как раз искала ответы на форуме, пробовала разные варианты, но ничего не помогает, поэтому и написала.
Может дела в размерах участка,на который я рассаживаю. Дело в том,что изначально делался чертеж в автокаде и территория занимает много квадратных метров.Сама сцена не тяжелая, именно территория большая. Может в таких случаях сцену необходимо как то масштабировать?
Может дела в размерах участка,на который я рассаживаю
Самое простое - попробуйте методом тыка хотя бы определить в чём именно проблема - сначала попробуйте засеять свой участок чайниками или боксами, а потом сделайте новый плэйн и попробуйте засеять его тем, чем изначально засеивали свой участок. В каком из этих вариантов будет макс вылетать, в том и проблема - в участке или в объекте, который рассеиваете. Хотя бы поймёте в каком направлении решение проблемы искать.
у вас явно не хватает памяти. в настройках Vray во вкладке settings проверьте настройки,
может быть 2 варианта
1) Dynamic memory limit: поставьте 14000 mb, а default geometry поставьте Static (так рендерить будет быстрее но есть вероятность что вылеты продолжатся так как выделенной памяти будет не хватать)
2) Dynamic memory limit: поставьте 0 mb (брать всю памать какая есть), а default geometry поставьте Dynamic (тогда рендерить будет медленнее, так как все что не поместится в ОЗУ будет писаться в файл подкачки и браться оттуда по необходимости)
P.S. хорошо бы указывать версию Vray и MultiScatter в таких ситуациях
всем привет. проблема такая...поставил мультискатер... установил все нормально.. запускаю макс сцена пустая хочу поставить маркер скатера макс начинает просто висеть... ничего не происходит отклика ноль...
всем привет. проблема такая...поставил мультискатер... установил все нормально.. запускаю макс сцена пустая хочу поставить маркер скатера макс начинает просто висеть... ничего не происходит отклика ноль...
я версия макса и плагина какая? последняя 1.607 , кстати а зачем создавать мультискатер в пустой сцене, может из за этого..?