Вылетает макс при включенном MultiScatter

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2014
Сообщений: 14
Вылетает макс при включенном MultiScatter. Памяти 16Гб. Рендерит через раз и только если количество размножаемых объектов не больше 300((( раньше было все нормально,теперь постоянно такая проблема.

75e66513b8aa3af5cacfa13b7168306c.jpg

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 196
Калининград
Было такое когда рассеивал траву со 124 архива арчмоделс, как только её заменил на другую сразу всё стало нормально. Так что может быть дело в объекте, который рассаживаете.
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата D.Domino:
Вылетает макс при включенном MultiScatter. Памяти 16Гб. Рендерит через раз и только если количество размножаемых объектов не больше 300((( раньше было все нормально,теперь постоянно такая проблема.

75e66513b8aa3af5cacfa13b7168306c.jpg

новую версию пробовал?  http://forum.rendering.ru/viewtopic.php?f=16& ;t=1389

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай

Поиском по форуму лучше всё же пользоваться , тема всплывает каждый месяц.

Нормал бамп из материалов скаттерящихся объектов убери или замени на VRayNormal.

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 263
Russia

У меня тоже была подобная проблема. Оказалось в Multiscatter'е не был выбран объект, на который рассаживать нужно. То ли я его переименовал, то ли случайно удалил, а затем создал вновь, но с другим именем.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Попробуйте выбрать ваш Multiscatter и в настройках Preview поставить Preview Type - BOX, так проделать со всеми скаттерами в сцене  - у меня проблема решилась
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139

Было у скатерти забавное свойство - она вылетала если в бампе материала объекта размножаемого была карта нормали. Это не обязательно ваш  случай, но помню что сталкивался с такой проблемой.

Упс. Не прочитал все ответы. До меня уже ответили.

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата DronD:

Было у скатерти забавное свойство - она вылетала если в бампе материала объекта размножаемого была карта нормали. Это не обязательно ваш  случай, но помню что сталкивался с такой проблемой.

Упс. Не прочитал все ответы. До меня уже ответили.

это особенность не скатера а Вирея, по этому они и сделали свой VrayNormalMap

На сайте c 06.10.2014
Сообщений: 14
Всем спасибо за ответы. Нормал бамп отключен и превью боксами,но все равно вылетает.Даже не знаю что делать( Как раз искала ответы на форуме, пробовала разные варианты, но ничего не помогает, поэтому и написала.
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
ну наверняка с материалами проблема, все материалы должны идеально подходить вирею, иначе он от ошибок захлебнется
На сайте c 06.10.2014
Сообщений: 14
Может дела в размерах участка,на который я рассаживаю. Дело в том,что изначально делался чертеж в автокаде и территория занимает много квадратных метров.Сама сцена не тяжелая, именно территория большая. Может в таких случаях сцену необходимо как то масштабировать?
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 196
Калининград
Цитата D.Domino:
Может дела в размерах участка,на который я рассаживаю

Самое простое - попробуйте методом тыка хотя бы определить в чём именно проблема - сначала попробуйте засеять свой участок чайниками или боксами, а потом сделайте новый плэйн и попробуйте засеять его тем, чем изначально засеивали свой участок. В каком из этих вариантов будет макс вылетать, в том и проблема - в участке или в объекте, который рассеиваете. Хотя бы поймёте в каком направлении решение проблемы искать.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

D.Domino

Попробуйте все в сермате рендернуть.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар

у вас явно не хватает памяти. в настройках Vray во вкладке settings проверьте настройки,

может быть 2 варианта 

1)  Dynamic memory limit: поставьте 14000 mb, а default geometry поставьте Static (так рендерить будет быстрее но есть вероятность что вылеты продолжатся так как выделенной памяти будет не хватать)

2) Dynamic memory limit: поставьте 0 mb (брать всю памать какая есть), а default geometry поставьте Dynamic (тогда рендерить будет медленнее, так как все что не поместится в ОЗУ будет писаться в файл подкачки и браться оттуда по необходимости)

P.S. хорошо бы указывать версию Vray и MultiScatter в таких ситуациях

На сайте c 06.10.2014
Сообщений: 14

M.Mauzer,спасибо, V-Ray 3.00.03, Scatter 1.3.1.3 ,буду пробовать настройки

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

там на скриншоте увидел что на лайткеше падает, точно памяти не хватает

вообще лайткеш в экстерьере да еще таком огромном аккуратно нужно использовать

Активность: 0
На сайте c 26.05.2012
Сообщений: 2
всем привет. проблема такая...поставил мультискатер... установил все нормально.. запускаю макс сцена пустая хочу поставить маркер скатера макс начинает просто висеть... ничего не происходит отклика ноль...
На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Stan_semey:
всем привет. проблема такая...поставил мультискатер... установил все нормально.. запускаю макс сцена пустая хочу поставить маркер скатера макс начинает просто висеть... ничего не происходит отклика ноль...

я версия макса и плагина какая? последняя 1.607 , кстати а зачем создавать мультискатер в пустой сцене, может из за этого..?

Читают эту тему: