Здравствуйте!
Дате пожалуйста ссылку на какие-то уроки как смоделировать такое правильно.
Это просто пример.
То есть стеклянная бутылка и на нем выпуклое лого какое-то. Почти все производители так делают сейчас, не редкость. Нужно подобное смоделировать геометрически, бамп, дисплейс, пост фотошоп негодится. Моей смекалки и сноровки не хватает к сожалению что б додуматься самостоятельно как это сделать(
Помогите пожалуйста.
модификатор дисплэйс есть он гнёт геометрию по маске, нужно только поликов побольше.И гнёт он её непосредственно на модели, так сказать в реальном времени а не при рендере. пробуйте. Только непонятно почему у вас такое ограничение ни какого бампа и дисплэйся...
Тут возможно нужен плэйн. переводишь в полигоны, выбираешь кнопку cut - режешь по поверхности плана тот рисунок который нужен. Наризаешь вертикально свой плэйн с готовым рисунком - выдавленным уже. После чего загибаешь его с помощью модификатора бэнд по той окружности которая требуется. Далее продолжаешь строить бутылку.
Если проще то дисплейс - карта. Результат одинаковый.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Какая геометрия ребята - картами надавить всё это можно! И наконец если именно геометрия нужна то нужен файл ЕПС этой капусты и потом загнуть по бутылке - на рендере будет не понятно что это сплайн отдельный - или как уже написали через дисплейс ( поликов будет маммма миа ) и опять же капуста качественная нужна)))
вы бы еще написали без 3d макса и вообще не на компьютере!!! Зачем так себя насиловать? Дисплейс везде применяется и нормально выходит! Главное развертку сделать правильно! Сделать картой 10 минут, делать геометрией целый день! Зачем?
При такой постановке вопроса я бы отрисовал логотип на плоскости сплайнами (возможно, в автокаде). Потом выдавил бы бевелом, согнул бендом, и думал бы, как это пришить к бутылке. Может быть, булианом, с последующим вычухиванием сетки по полигонам. В общем, имхо:
1. моделлить сначала на плоскости и отдельно от бутылки
2. гнуть бендом и пришивать к бутылке.
Может, нужно при моделировании на плоскости сразу пришивать к плоскому прямоугольному фрагменту стекла, а уже его потом поликами вставить вместо фрагмента бутылки, так проще, и без булиана.
Нужно подобное смоделировать геометрически, бамп, дисплейс, пост фотошоп негодится.
Вероятно вам в последствии надо давать "макросъемку" и печатать результат на широкоформатнике, и поэтому вы думаете, что пост, бамп или дисплейс вылезут косяками?
Спешу вас огорчить даже сделав геометрией косяки тоже могут появится все зависит от разряда моделлера.
Если же для печати на 3д принтере производственного прототипа то мод дисплейс создаст ту же геометрию что вы руками будете делать неделю. Потом или ровнять в браше или средствами макса.
Делала когда-то подобный заказ. Цель - для 3д принтера (и для рендера) . Были требования : Что б нигде не было острых углов ни внешних ни внутренних. иначе оно откалывается в последствии. И нельзя было допускать перпендикулярных поверхностей к плоскостям бутылки. Потому делала бевел профилем текст ,лого ,потом гнула по форме бутылки. Много править приходилось .Как правильно это делать - не знаю. Я делала так )). Важным моментом было то,что б профиль (разрез линии ,буквы) упирался в бутылку не перпендикулярно ,а как бы "вливаясь" в неё. толщина линии полтора миллиметра и она всё равно должна была "вливаться"
Да, там ещё катом приходилось много вручную резать в нужных местах, что б гнулось корректней.
Отвечу сразу на все вопросы зачем мне понадобилась именно геометрия. То что мне нужно будет сделать имеет очень большую выпуклость и впуклость и это не маленький логотип, а фиговина почти на всю бутылку и почти по всему диаметру. И рендериться будет с разными ракурсами (в последствии возможно даже видео). Поэтому бамп точно нет, а вот дисплейсом можно конечно, но полигонов будет просто немеряно. Вот и интересуюсь как такое сделать геометрией. Резать по самой бутылке как-то, сплайнами отдельно и пришивать к бутылке.... как-то. Не догоняю как это сделать(
если нужна геометрия то можно без особых заморочек все это отмоделить в алиасе всетаки нурбсами такие вещи делать правильнее и детализация модели ничем не ограничена, теселяцию можно накручивать как угодно, да и макс понимает корректно импортнутые солиды
народ какие полики, какие сплайны, делаеться черно белая маска и вирей дисплейсом накладываеться...
это самый простой способ, все остальные я тоже пробовал, уходили больше времени, больше гемора, и хуже качество.