Подскажите, как можно сделать объемным-выпуклым орнамент при помощи материала. Контур сделала бампом, дисплейс применяла, но выходит некрасиво. Может есть какой-то другой способ расположить объемный орнамент по выпуклой поверхности с поворотами ( допустим плинтус с крестами внизу и вверху). Не хотелось бы загружать сцену моделированием объемного орнамента, лепнины. Очень сложный объект малой архитектуры для церкви - весь резной, орнаментированный. Заранее спасибо)
Хорошая карта дисплейсмента должна помочь, особенно в связке с нормал бампом.
Хотя чтобы получить хорошую карту, ее желательно надо снять с готовой высокополигональной модели
Zbrush самый лучший вариант, как по мне, только болванку низкополигональную в максе сделать и не забыть про анврап. Потом импортировать в Zbrush, "налепить" деталей и запечь все необходимые текстуры
По Zbrush достаточно много уроков в посленее время появилось, разобраться недолжно составить труда.
Да, наслышана про эту программу. VladimirG - изображение впечатляет! Видимо надо осваивать) И вам спасибо Skorpionchik за совет - несомненно пригодится)
Есть прога Крейзи Бамп. Она неплохо переводит в дисплейс карты текстуры. Потом в фотошопе на планшете правим тона выпуклых мест и впадин в тех местах где на текстуре была тень падающаяя например. Ну и таким способом можно сделать отличные карты. Быстрее чем в Зет Браше. http://lux3d.narod.ru/les_max_disp.html Смотри в конце статьи орнаменты.
А вообще дисплейс тоже память грузит на рендере. Ориентируйтесь на Нормал Бамп в более плоских орнаментах и дисплейс в сильно выпуклых.
Что не открывается? Я только ссылку дал на статью по настройке дисплайсмента. crazy bump намного лучше чем PixPlant. Впринципе тоже могу скинуть если интерестно. Но можете и скачатьhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1662195