Выравнивание полигонов с шара

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
В общем у меня на конец таки получился шар, состоящий только из одних пятиугольников,теперь чтобы воплотить его в жизнь, мне нужно узнать размеры каждого пятиугольника, тобишь сделать чертежи. Их делают в кореле либо в автокаде. Теперь самое главное: 1. Как выравнять полигон?
2. Как экспортировать в формат корела либо автокада его?
( на шаре не один полигон не лежит только в одной плоскости, а нужно чтобы лежал=)
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
а если я не ошибаюсь, то все полигоны должны быть равны между собой. и можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить....(как вариант....)

А експортировать, через File_ Export_ в открывшимся окне задаем имя и формат. Для корела CDR для Автокада DWG.
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
а если я не ошибаюсь, то все полигоны должны быть равны между собой. и можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить....(как вариант....)

А експортировать, через File_ Export_ в открывшимся окне задаем имя и формат. Для корела CDR для Автокада DWG.

блин,у меня ошибки выдает при экспорте, можно вас попросить=) я вам скину вы мне можете экспортнуть в двг, а то у меня походу макс кривой?
какая то ср*ная ошибка чтения=(((((
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
попробуйте открыть новую сцену мкса, туда перекинуть только свой шар, и после уже експортировать....

Если не получится, то прикрепляйте сюда....

23424.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Quote:
можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить
В максе в хелперах есть tape - рулетка. С привязкой к точкам можно образмерить.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
>Unwrap UVW
>Edit
>выделить нужные полигоны
>Mapping=>Flatten Mapping
-Face Angle 1
-убрать галку с Normalize Clusters

Итог: Получаем карту, где все элементы разложены на плоскости в масштабе.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
а если я не ошибаюсь, то все полигоны должны быть равны между собой

Нет. Невозможно построить сферу только из правильных, либо равных между собой пятиугольников. Точнее можно, это фигура называется вроде бы додекаэдр, состоит из 12 правильных пятиугольников. Но автору надо больше граней, поэтому и пятиугольники уже получаются неправильные.
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
Quote:
можно экспортировать всю фигуру в автокад, и там уже образмерить
В максе в хелперах есть tape - рулетка. С привязкой к точкам можно образмерить.
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
>Unwrap UVW
>Edit
>выделить нужные полигоны
>Mapping=>Flatten Mapping
-Face Angle 1
-убрать галку с Normalize Clusters

Итог: Получаем карту, где все элементы разложены на плоскости в масштабе.

невыходит фокус(
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
невыходит фокус(
Quote:
>выделить нужные полигоны
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
попробуйте открыть новую сцену мкса, туда перекинуть только свой шар, и после уже експортировать....

Если не получится, то прикрепляйте сюда....

23424.jpg
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
Quote:
невыходит фокус(
Quote:
>выделить нужные полигоны

получается какойто узел=(
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
https://www.youtube.com/watch?v=w3HPUYH2u-c&feature=youtu.be 
этот метод не очень точен зато быстр.

P.s: подобные штуки (развёртки) делаются в специализированном софте, и это даже не Corel... Создать и развернуть можно одинаково эффективно с высокой точностью, со всеми припусками на подрезку и т.д. в Inventor или SolidWorks!
На сайте c 11.04.2012
Сообщений: 17





Пожизненный бан
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=w3HPUYH2u-c&feature=youtu.be 
этот метод не очень точен зато быстр.

P.s: подобные штуки (развёртки) делаются в специализированном софте, и это даже не Corel... Создать и развернуть можно одинаково эффективно с высокой точностью, со всеми припусками на подрезку и т.д. в Inventor или SolidWorks!

спасибо! теперь все понятно!
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Legion-236 - наверно и так знаеш, но напишу, в каде не обязательно калькулятором пользоватся в данном случае.

в - //Specify scale factor or [Copy/Reference] <1>: // сразу забиваеш - 25141/264220 и он сам помножит перемножит.
Единственое ( не работает он с числами с "." приходится количество цифр после запятой контролировать если что "0" добовлять как в данном случаее.
Но может в более поздних версиях уже работет, у меня 2007.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
в каде не обязательно калькулятором пользоватся
да, каюсь... это привычка. Сам инструмент Scale самодостаточен. И вспоминать как с ним правильно работать... просто лень. Редко очень пользую
Читают эту тему: