Выравнивание поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

После турбосмуза на модель с шэллом становится видна неровность поверхности в некоторых местах. Понятное дело, что опытные моделлеры не допускают такого на начальной стадии создания модели, но пока руки еще не начали расти из нормального места, каким инструментом это лучше всего ровнять? Нормально ли будет пройтись по таким проблемным местам с помощью paint deformation, или лучше чем-нибудь другим?

32d9068e90e1881d921ab3ab79c2efde.jpg

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Иногда шелл выделяет огрехи плохой сетки - а у тебя плохая сетка даже при взгляде на сглаженную модель.

Скажи пожалуйста, а как ты смоделил "кольцо Мебиуса", чтобы на него еще и шелл можно было положить? Через Mesh?

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата CeBeP_2012:

Иногда шелл выделяет огрехи плохой сетки - а у тебя плохая сетка даже при взгляде на сглаженную модель.

Скажи пожалуйста, а как ты смоделил "кольцо Мебиуса", чтобы на него еще и шелл можно было положить? Через Mesh?

Зашелил вот в таком виде, а потом завэлдил вертексы двух крев в едитабл мэше. Самое удивительное, что всё это дело потом можно опять конвертнуть в поли. Уж не знаю как он определяет где какая часть фэйса) А вообще, нужно было их сначала в мэш, вэлд и уже потом шэл, но это нюансы. 

70fa581b44671793b225eaa5a760160d.png

Что касается сетки, она вот такая. Делал ретопологией модели с треугольно-непонятно какой сеткой через poly draw. Наверное если бы моделил с нуля по фото было бы лучше. 

d9b4219304f7e62aa5d91d45bfa74ff6.PNG

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
kidkoala604, сетка слишком плотная
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
Согласен red-rimm, сетку я бы сократил. Может скините модельку? Мы поможем как сможем.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

paint deformation вполне справится. Надо только настроить помягче.

модификатор Relаx ещё можно попробовать накинуть и покрутить

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата kidkoala604:

После турбосмуза на модель с шэллом становится видна неровность поверхности в некоторых местах. Понятное дело, что опытные моделлеры не допускают такого на начальной стадии создания модели, но пока руки еще не начали расти из нормального места, каким инструментом это лучше всего ровнять? Нормально ли будет пройтись по таким проблемным местам с помощью paint deformation, или лучше чем-нибудь другим?

Это артефакты из за того что полигоны непланарные, выделяешь полигон и клацаешь мэйк планар

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Alexsaltovsky:
Согласен red-rimm, сетку я бы сократил. Может скините модельку? Мы поможем как сможем.

пасиба! но я думаю справлюсь своими силами. вроде не особо сложно.

Мэйк планар удобная, раньше не знал о ней smiley-blush.gif. Правда с таким кол-вом полигонов не катит. Вот релакс очень понравился! Прям лечилка для кривых рук. Правда модель немного скукоживается, так что потом приходится чуть-чуть править размер, но это мелочи. 

Сетка – да. Впервые делал ретопологию и по незнанию выбрал слишком маленький размер полигона. А есть какой-нибудь инструмент, чтобы эту сетку уменьшить, только не такой жуткий, как оптимайз?) 

Еще один вопрос. Что это за пигментные пятна на модели? На рендере всё абс нормально, а во вьюпорте вот такое. Режим стоит обычный – shaded. 

2d24bfa8882a53a8c30a9406d6b4bd12.PNG

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Не знаю, дело в желании повторить характер всех криволинейностей. Просто тупо делайте поликами форму периодически нажимая на кнопку Нюрмбс и проверяя сглаживание. Снова тот-же урок с ванной уже выкладывал два раза ссылку. Ровно та-же самая задача.Потом шел ляжет как масло на бутер. И у вас мелкая сетка слишком. Пробуйте и ФДД так-же. Практические занятия с нуля еще раз и еще раз. Но нет так, что сделал и теперь помогите спасти то что сделал. Удалите эту геометрию и сначала раз 8 попыток ато и 30 если надо. На 31-й получится результат. А сейчас ваша сетка выглядит замороченной и уставшей.

Зачем делать заранее ретопологию. Глупость. http://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_po_turbosmooth  

Удачи!

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
kidkoala604, можно оптимизировать выбирая грань(Edge) использовать loop, а затем, выбранное кольцо граней удалить комбинацией клавиш Ctrl+Backspace. В вашей модели так с каждой второй гранью можно поступить.
Читают эту тему: