Выравнивание вершин

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Коллеги! Не могу выровнять вершины не по одной из осей.После выравнивания они становятся не по оси,а под углом (на рисунке). Pivot point стоит криво относительно глобальных осей,при выравнивании Pivot point по world модель слегка деформируется, а последующее выравнивание вершин всеравно идет под не понятным углом.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
У меня было такое, не помню из-зи чего так получается, если нужно по оси z , то я вытягивала вершины вниз а потом сликом отрезала
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Quote:
то я вытягивала вершины вниз а потом сликом отрезала
ну это на крайняк,хочу разобратся почему не правильно работает
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Тогда и я подожду, кто что скажет
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Может кому будет интересно.Решил проблему следующим образом-Создаю бокс или плейн в виде сверху например,перевожу его в поли и присоединяю к нему глючную модель.Модель берет "правильный" Pivot point и все начинает работать правильно.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 92
utilites выбрать reset xform ,потом reset selected и перевести обратно в poly
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Quote:
utilites выбрать reset xform ,потом reset selected и перевести обратно в poly
Да все работает,спасибо,проблема решена
Читают эту тему: