Есть система сплайнов (один сплайн с кучей линий, план поселка в разных уровнях) и есть плоскость с текстурой подписей к участкам. Хочу выровнять все точки плоскости под неровности участка, возможно ли это?
А что сложно спроецировать этот сплайн на плоскость (или подогнать форму плоскости к форме сплайна на виде сверху) и потом трехмерной привязкой поднятуть вершины плоскости к вершинам сплайна? Далее, можно уже детализировать
все это просто сетка из сплайнов, плоскости нет (да и сложно ее из этого сделать)
точек много, а заморачиваться не нужно (времени мало), проще подогнать кое-где точки и забыть
Uraken
не морочь себе голову, примени модификатор CLOTH и настрой жесткость как надо, потом, если хочешь, можно складить сетку.
по-моему - самый простой вариант
GorillaZ ок, к плоскости применять клоз? можешь чуть подробнее, куда жать?
пару видео посмотрел, вроде ложится, но не так как надо. видимо с ума сходит от количества точек. пока времени с этим бороться нет (
А если к сплайну применить модификтор surface, потом конвертнуть в поли?. Потом над ним разместить плейн с необходимой плотностью сетки и Conforom ' ом через Graphite Modeling Tools размазать плейн по полику, сделанному из сплайна?
Uraken
судя по скрину - точек очень немного, как для клоса.
к плоскости применяешь клос - ткань, а к сплайн-форме (желательно сделать из нее поли т.е. набор плоских поликов) клос-коллижнОбж. и настраиваешь плотность ткани.
тогда она у тебя ляжет нормально на сплайн, потом, при необходимости TurboSmooth
только надо понизить скольжение ткани...какой-нить параметр типа Friction? наверное
придумал как еще проще.
дублируешь свой сплайн-форму.
к нему привязываешь вершины ткани (границу) а потом всю эту красоту натягиваешь на поверхность неровности, так получится, что дорожки не "поплывут"
в сурфайсе много дырок... не отображает топологии в итоге точно
GorillaZ да почти получилось, все так и сделал, покатит думаю. С тканью не работал, поэтому сейчас все эти манипуляции отвлекают от основной задачи (
более-менее обычный клоз справился