Выровнять плоскость по сплайну

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
Есть система сплайнов (один сплайн с кучей линий, план поселка в разных уровнях) и есть плоскость с текстурой подписей к участкам. Хочу выровнять все точки плоскости под неровности участка, возможно ли это?

Плоскость должна искривиться примерно под рельеф

Участок в виде сетки, это не поли - это сплайн.

Примерно: (только в 100 раз больше всего)
8223939516_e301f12e4d_z.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
А что сложно спроецировать этот сплайн на плоскость (или подогнать форму плоскости к форме сплайна на виде сверху) и потом трехмерной привязкой поднятуть вершины плоскости к вершинам сплайна? Далее, можно уже детализировать
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
VDream вершин дохрена, 200 участков
Genkot illegal path (

видимо сетка не подходит
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
Genkot да я уже думаю. линии кое-где не стыкуются, в общем шелл накинуть сложно, короче буду двигать руками 7c6dd021f49a4965c800e90303699372.jpg
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
Джамшутик не прокатило...

8222996627_e3741d9e9a_b.jpg
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Если сплайны замкнутые то можно один перевести в editable poly затем приатачить остальные и в конце свельдить точки

Не туда нажал, случайно удалил сообщение

А пустоты это дорожки?
Это editable poly или spline, или отображение сеткой
Что не прокатило? Если дорожки то их как раз в ручную долепливать

Либо может совсем топорный способ...дать толщину сплайнам(enable in veiwport, enable in render), перевести в геометрию и накрыть одеялом (cloth)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
я ща сам похоже одеялом накроюсь

все это просто сетка из сплайнов, плоскости нет (да и сложно ее из этого сделать)
точек много, а заморачиваться не нужно (времени мало), проще подогнать кое-где точки и забыть

спасибо, короче
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2376
Uraken
не морочь себе голову, примени модификатор CLOTH и настрой жесткость как надо, потом, если хочешь, можно складить сетку.
по-моему - самый простой вариант
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
GorillaZ ок, к плоскости применять клоз? можешь чуть подробнее, куда жать?
пару видео посмотрел, вроде ложится, но не так как надо. видимо с ума сходит от количества точек. пока времени с этим бороться нет (
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 9
г.Пенза
А если к сплайну применить модификтор surface, потом конвертнуть в поли?. Потом над ним разместить плейн с необходимой плотностью сетки и Conforom ' ом через Graphite Modeling Tools размазать плейн по полику, сделанному из сплайна?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2376
Uraken
судя по скрину - точек очень немного, как для клоса.
к плоскости применяешь клос - ткань, а к сплайн-форме (желательно сделать из нее поли т.е. набор плоских поликов) клос-коллижнОбж. и настраиваешь плотность ткани.
тогда она у тебя ляжет нормально на сплайн, потом, при необходимости TurboSmooth
только надо понизить скольжение ткани...какой-нить параметр типа Friction? наверное

придумал как еще проще.
дублируешь свой сплайн-форму.
к нему привязываешь вершины ткани (границу) а потом всю эту красоту натягиваешь на поверхность неровности, так получится, что дорожки не "поплывут"
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
в сурфайсе много дырок... не отображает топологии в итоге точно

8223106305_73b170f20e_b.jpg

GorillaZ да почти получилось, все так и сделал, покатит думаю. С тканью не работал, поэтому сейчас все эти манипуляции отвлекают от основной задачи (
более-менее обычный клоз справился
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2376
Uraken
ну, так я тебе про обычный и говорил
Читают эту тему: