Вышел новый MAXWELL 4.1

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва

Приветствую, вышел новый MAXWELL 4.1! 

Появился денойзер и прочее.

Кому интересно https://www.maxwellrender.com/latest-release/?_ga=2.148958710.1763928316.1496939855-1004925021.1496939855  

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
ВладимирКузьмин, а вот вызывает интерес. Когда-то в стародавние времена всякие Фраи, Максвеллы и ко пользовали тему изменения текстур после рендера. Во Фрае называлось Swap кажется. Умерла история?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Была такая тема на некоторых движках, как  то давно, долгое время работал в Light Scape 3.2. Там была такая тема- просчитав сцену по свету один раз, текстуры менять в сцене можно сколько угодно ,  а сам итоговый рейтрейсинг был около минуты! Сейчас даже не знаю есть такое у кого!?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
https://vimeo.com/2406473  , 2009 год. Странно, что с тех пор отовсюду эту фишку убрали и никто не хочет повторять. В архвизе оч полезная штука. Аналог - только Colimo или UV pass, но это гемор и много доп.рассчётов.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
знаем, видели. наконец то денойзер прикрутили. максвел все ближе и ближе к архвизу на одной тачке за вменяемое время.
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Интересно, интересно.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Максим_Ганжа:
Интересно, интересно.

неочень 

для меня абсолютно не интересно ...

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Цитата kingstones:
Цитата Максим_Ганжа:
Интересно, интересно.

неочень

Интересно и даже очень!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
а бенчмарки там есть по свежей версии? вкладка benchwell пуста и отправляет в support
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Цитата kingstones:
Цитата Максим_Ганжа:
Интересно, интересно.

неочень 

для меня абсолютно не интересно ...

Ну тут, каждому свое!

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Владимир, ты на GPU уже пробовал максвелл тестить?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Беда Максвелла в том, что ему сейчас нечем выстрелить. Денойз... Да ну?! Неужели!

Даже скорость уже не важна, есть очень мощные компы. Юзеры готовы пожертвовать ей ради какого-нибудь нового подхода к работе. И доказали это на примере других рендеров.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Biohazard_83:
Владимир, ты на GPU уже пробовал максвелл тестить?

Я не Владимир но.. проигрывает он всем кому можно..

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Цитата StunBreaker:
Цитата Biohazard_83:
Владимир, ты на GPU уже пробовал максвелл тестить?

Я не Владимир но.. проигрывает он всем кому можно..

единственное чем он кому то проигрывает, это временем рендера, и то учитывая что это unbiased, это мелочи,  во всём остальном ему равных нет

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Мне интересно, если корону настроить на пт+пт, и на ноль поставить  семпл интенсити, то результат будет таким же как в максвеле? Только быстрее, я правильно понимаю? Кто сравнивал, тестил?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
DoCentttt, сильно сомневаюсь что быстрее будет. ломанут - проверим.
Цитата StunBreaker:
Я не Владимир но.. проигрывает он всем кому можно..

на сегодня, думаю, не корректно гпу максвела с чем либо сравнивать, появился он совсем недавно, ясен пень будет всем проигрывать.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Помню когда появился Maxwell, картинки по сравнению с VRay были чуть ли не как фото. Омрачало лишь время рендера, особенно на компьютерах 10-ти летней давности. Сейчас объективно оценивая галерею на сайте, не видишь вообще никаких преимуществ перед современными Corona/VRay. Продукт не массовый, соответственно уроков немного. Некоторые заказчики просят сцены, им он точно не подойдет. Да и по офисам нигде не требуется. В компьютерной графике за последние годы появилось столько актуального софта, который ломает олдскульные пайплайны, что на Maxwell, нет ни времени, ни что самое важное желания.

Под архвиз с головой хватает VRay/Сorona. Под все остальное VRay и другие очень узкие рендеры, типа renderman, mantra. Непонятно пока где Arnold. А вот Maxwell, куда/зачем?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

grdesigner, олдскульный пайплайн? это про максвелл?)

с ним как с модо кому то ни как, а кому то очень даже.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Цитата irishman:
grdesigner, олдскульный пайплайн? это про максвелл?)

Не, я вообще в целом говорил про компьютерную графику. Появление Marvelous/Clo3D, Quixel, Substance и т.д. Полно нового ПО за последние несколько лет и что бы быть в строю надо разбирать, учить, внедрять и менять свой пайплайн. Причем внедрив новое ПО, улучшив или расширив свои услуги, можно больше зарабатывать, либо иметь большее количество вариантов. С Маxwell'ом такого не вижу. Сутки не резиновые, нужно поработать и хочется отдохнуть, а еще личные дела отвлекают. Поэтому ценишь время и распыляться на бесперспективные проекты не вижу смысла.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Цитата grdesigner:

 Поэтому ценишь время и распыляться на бесперспективные проекты не вижу смысла.

1е максвелл очень перспективный проект и хорошо развивается, просто мы нищеброды не можем себе позволить пару тройку компов 2х процессорных, время рендера будет как у той же короны более менее, но качество света намного лучше как и материалов

2е лично у меня есть клиент который требует работу только в максвелле, и им пофиг что 4-5 дней на рендер уйдет, да, проекты не часто, но оплата полностью окупает время просчета

Читают эту тему: