высокополигонные модели в реал-тайм режиме

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 14
Всем доброго времени суток.
Не нашел подходящего места для темы, так что если что, попрошу перенести в нужный раздел.
__
Уважаемые 3д моделлеры, что вы можете мне посоветовать?
Недавно столкнулся с такой проблемой- мне нужно видеть мои высокополигонные модели в реал-тайм режиме. Тоесть не ждать по пол часа рендера, а чтобы можно было обойти модель со всех сторон, рассмотреть и.т.п
Существует ли такая программа?
Даже не знаю программа ли это будет или уже движок..)
Я слышал что существует такая вещь. Там даже можно совмещать несколько моделей в одну игровую локацию. Только вот не знаю, как называется..
Если хоть что-то подскажете, буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
i-ray vrayrt -рил тайм... панорамы но в них без рендера не обойдесся, все есть на форуме поиск наверху

1296838655-clip-17kb.jpg

тему переименуйте
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
http://3dmax.ru/visualization/lessons/1774.html  возможно эта ссылка ответ на ваш вопрос
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
есть программка object2vr которая позволяет собрать из нескольких кадров интерактивный "облёт камерой" в реал-тайме.
чем больше нарендеришь ракурсов - тем плавнее и обзорнее получиться. Но и время это займёт, конечно предварительно, зато качество высокое, любым рендером...
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Попробуй програмку Luxion KeyShot Pro думаю это твой вариант...

P.S. как вариант скачать можно ТУТ (первое что попалось в гуглу )
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 14
Спасибо всем большое
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
А я тебе советую..модели свои открыть в MODO 501...вот там рендер в реалтайме...Огогооооо!!!
и качество/скорость рендера хорошее...очень даже)))
Репутация: 0
На сайте c 19.01.2011
Сообщений: 3
Вобщето все реалтаймосвские движки рассчитаны на низкополигональные модели. Зависит конечно от параметров компа и эффектов воспроизводимых движком, но грубо говоря пара сотен тысяч поликов - это пожалуй предел.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Создай мат для жедаемой модели, листай ниже свитки в мэт едиторе, найди свиток DirectX Manager, активируй метал бамп, там собери из процедурных карт материал реал тайм, сохрани(запакуй) в шейдер, далее создай ещё один мат DirectX так и называется....открой им сохраненный шейдер, и повтори операции с процедурными картами, активируй в перспективе Шейдеры, вуаля у тебя реал тайм модель с активным материалом.

Это основа, предела "извращения" нет, можеш также установить доп плагины Paralax и Relief mapping
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
rendering v rejime on line est za s4et procesa est za s4et videokarto4ki no komp doljen bit mownim...https://www.youtube.com/watch?v=Soyr1sQmro4   esle ya ponal pravelno......prosmotri
Читают эту тему: