Взорвалась геометрия в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 31
Воронеж

Всем кто меня слышит и в состоянии помочь!smiley-shout.gif

Заранее прошу прощения если такая тема уже была, но самостоятельно на сайте не нашел, гуглил -то же безрезультатно.

Проблема в следующем: Создавал сцену в 3dsmax 2017< по некоторым причинам пришлось переставлять систему, открываю сцену - геометрия некоторых объектов сильно искажена. В чем причина никак не пойму.

9f3294ae2ad86c3da612f905f1b9cb27.jpg

Если кто знает в чем проблема, подскажите, пожалуйста!

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
как вариант попробуйте по выключать поочередно модификаторы
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

Стек модификаторов, по возможности нужно сворачивать.

Было у меня такое. Решения не нашел, заново всё моделил.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 31
Воронеж

Цитата jppasha:
как вариант попробуйте по выключать поочередно модификаторы

Модификаторы по очереди убирал - не помогло.

Цитата VGennadii:

Стек модификаторов, по возможности нужно сворачивать.

Было у меня такое. Решения не нашел, заново всё моделил.

Во досада!!! Неужели перемоделивать придётся?!(((

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13902
Уфа
разные системные единицы обычно приводят к такому
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
3D ROM Если сцена не секретная, выложи.Может удастся, что то вытянуть.
На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Происходит из-за разных единиц измерения и не свернутого стека, например, модель сделана в миллиметрах, а у вас системные единицы сантиметры. В стеке действия были зафиксированы в миллиметрах, а при переводе в сантиметры все взрывается. Попробуйте поменять системные единицы измерения, открыть модель, свернуть стеки и рестенуть х форму, тогда не будет взрываться
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 44
Москва
Ну еще есть вариант, создать в сцене box и конвертнуть его в edit poly, потом все элементы приаттачить к боксу (важно аттачить от бокса). Способ топорный, но действенный, мне помогал.)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну можно ещё так --- те объекты что разорвала импортнуть в другую сцену --- с другими ед. измерения может прокатит -- если они там откроются нормально слить в поли и обратно , это как вариант --- во всяком случае надо пробыв ать :)
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 31
Воронеж
Цитата Rendom:
3D ROM Если сцена не секретная, выложи.Может удастся, что то вытянуть.

Чего там уже секретничать! )))

https://yadi.sk/d/4-zh9mTl3ASaxD  

На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург

3D ROM

Скиньте в личку почту, скину сцену!

Все ОК! :)

PS:

Не дождался почты, скинул ссылку на скачивание в личку.

Там две сцены С TurboSmooth и без него.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 31
Воронеж
Цитата Rendom:

3D ROM

Скиньте в личку почту, скину сцену!

Все ОК! :)

PS:

Не дождался почты, скинул ссылку на скачивание в личку.

Там две сцены С TurboSmooth и без него.

А-ааа!

Круто! smiley-yahoo.gif

Спасибо! Как вы это сделали?!

На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург

3D ROM

Просто открыл в нужных системных единицах.

На 17 максе установлены все последние SP.

Чуток прогнал скриптами для чистки, стэк схлопнул.

Ну и конечно фаза луны была в нужном положении.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 31
Воронеж
Так и знал - шаманизм!
Читают эту тему: