Заранее прошу прощения если такая тема уже была, но самостоятельно на сайте не нашел, гуглил -то же безрезультатно.
Проблема в следующем: Создавал сцену в 3dsmax 2017< по некоторым причинам пришлось переставлять систему, открываю сцену - геометрия некоторых объектов сильно искажена. В чем причина никак не пойму.
Если кто знает в чем проблема, подскажите, пожалуйста!
Происходит из-за разных единиц измерения и не свернутого стека, например, модель сделана в миллиметрах, а у вас системные единицы сантиметры. В стеке действия были зафиксированы в миллиметрах, а при переводе в сантиметры все взрывается. Попробуйте поменять системные единицы измерения, открыть модель, свернуть стеки и рестенуть х форму, тогда не будет взрываться
Ну еще есть вариант, создать в сцене box и конвертнуть его в edit poly, потом все элементы приаттачить к боксу (важно аттачить от бокса). Способ топорный, но действенный, мне помогал.)
ну можно ещё так --- те объекты что разорвала импортнуть в другую сцену --- с другими ед. измерения может прокатит -- если они там откроются нормально слить в поли и обратно , это как вариант --- во всяком случае надо пробыв ать :)