W.I.P Johnsooon

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Помогите пожалуйста советом по моделированию, подобного тента. Очень нужна помощь знающих людей. Заранее благодарю, отозвавшихся.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
в виде сверху рисуешь сплайнами форму, я бы начал с двух кругов, и дальше либо поликами и турбосмуз, либо сплайнами и сюрфейс, можно и тканью, но не оправдает себя, опыт нужен с тканью.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Спасибо за оперативность и хорошие советы. Опыт с тканью есть, но множество артефактов получается и нет эффекта натяжения тросов, ткань как бы свисает =(
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Плейн/поли/софтселекшн нужных точек и двигаешь куда тебе надо...........потом ручками все дорабатываешь/турбосмуз (это на скорую руку)
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Спасибо von 33, тоже так делал, и не смог достичь эффекта натурального растяжения ткани.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
С натяжением надо поработать в поли.............думаю должно получиться норм.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Такая простая вещь, а никто толком не написал как.
Обычный конус берется, фдд боксом стягивается, что бы ткань получилась обвисшей, перед этим или после делаем неровные края. Способов куча - от наложения сплайна на форму и вырезки (есть у айту софт плагин, на криволинейную форму сплайн проецирует) до ручек, у кого как фантазии хватит.
Т.к. форма не гладкая, помимо того что средняя часть провисает, она сшита из лоскутов, которые тоже провисают - тут уже воображалку включаем и тягаем вертексы софтом (но при умном моделинге там будет мало полигонов, так что их тянем) и большие складки делаем геометрией, а маленькие внизу на краях - текстуркой.
Работы не более часа. Удачки)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А чего Cloth использовать никто не предложил? По-моему проще всего сделать - и получится точнее.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Лейзом тож заготовку можно
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
to DMed- Спасибо за простой способ, попробую им воспользоватся. Про наложение сплайна кое-что известно, пагин -"glue", вроде как назвается и его тоже использую, думаю, это действительно приведет к более лучшему результату, спасибо!

to Sean- Спасибо за совет, Cloth-ткань -предлагали выше и я писал про артефакты -возможно я не знаю способов сделать более точно, навыков и вправду маловато по этому модификатору. Если есть хорошие ссылки на подобные уроки, поделись пожалуйста. Знаю как сделать занавески, скатерть ну и тд, а вот с тентом что-то намучился основательно.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
to Chen - Да, спасибо. хороший совет, но дело в том, что мне нужно три тента совместить в один и не представляю возможности как это сделать лейзом. Можно подробнее про лейз. Спасибо еще раз
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
лейзом - заготовки. перевод в поли, приаттачить и тянуть по своему усмотрению
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Chen спасибо, а как это потом соединить в один элемент?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
sgh01, рекомендую посмотреть урок по моделингу. Уверен, многие вопросы снимутся сами собой.

например, этот. Там на 13-й минуте есть прием объединения объектов через бридж эджей (сам переведешь, когда попробуешь)
https://www.youtube.com/watch?v=6lOWja2m4TM  
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На мой взгляд, самый быстрый вариант описал(а), Yamamato...
Но если нужно именно моделировать, то это Cloth. Только опыту в таких поделках небыло... надеюсь Tim подскажет.Суть в том чтобы сплайном обрисовать вид с верху. В вашем врианте это два спаяных восьмиугольника. Далее GarmentMaker и Cloth. Далле создаём два цилиндика по центру этих двух многоугольников...

и бокс на всю чуть больше этих многоугольников. Далее через Cloth/Group/Node привязываем крайние точки ткани к боксу, а точки там где расположены цилиндры привязываем к этим цилиндрам. делаем анимацию цилиндров, поднимаем их на нужную высоту и запускаем симуляцию ткани предварительно указав параметры этой ткани. Я эти параметры оставил по дефолту. Но скорей всего стоит повозиться...

я к своему стыду не знаю где регулируеся эластичность ткани, что бы складки минимизировать... да и если честно не очень хочется узнавать, другие сейчас заботы)))

вот что получилосб. Не акти но принцип думаю ясен
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 178
Vologda
Тент- это минимальная поверхность, с т.з. математики. Обычный cloth тут не очень поможет.
Если требуется физкорректность, то можно так (rhino+grasshopper+kangaroo):
http://vimeo.com/8865054  
тут не совсем то, нужно только закрепления поменять, но принцип тот же:
http://vimeo.com/27484394  
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Chen Спасибо большое, за урок и за совет. продолжу использовать полученные знания на опыте и множественными экспериментами выйду к нужному результату.

Legion-236 Спасибо за подробное писание и за визуальное представление вашего варианта. Дело в том, что у меня примерно то же самое и получается =) артифакты-артифакты. И модификатор cloth тоже не весь знаю и поэтому наверное не получится с ним того чистого результата, как на картинке. лично у меня. С полигонами по более знаком, с ними думаю лучше будет делать. "я к своему стыду не знаю где регулируеся эластичность ткани, что бы складки минимизировать... да и если честно не очень хочется узнавать, другие сейчас заботы)))" -полностью солидарен с вами, тоже не очень силен в настройках данного модификатора, только забота вот в этом сейчас моя и поэтому нуждаюсь в помощи и советах. Спасибо что не смотря на заботы, не остаетесь в стороне и помогаете мне, нуждающемуся.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Chen
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
tarnoga Спасибо за совет и за ссылки. Программу эту пока не изучал, поэтому я не знаю как применить это на практике. Дело в том, что времени совсем нет изучать новое, остается использовать только те знание, в которых я наиболее уверен. В любом случае, благодарю!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
вот на скорую руку набросал, особо не присматриваясь к картинке...

нарисовал два конуса с количеством сегментов равным точкам зацпления тканей и далее Poly шаманства и результат
Читают эту тему: