W.I.P Johnsooon

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
Legion-236 , недалеко от Cloth ушел. Грани читаются. А в реале их быть не должно.


1329087737_clip_21kb.jpg
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Legion-236
это то что надо! Огромнейшее!!! а и если вписывать туда еще один конус, со смещением назад - то есть в плане будет образовать треугольник. Хотя, очень помогли мне и без того =))) Спасибо.
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
такое моделил только Нурбсами очеть удобно управлять/менять форму, ни одного лишнего полика.
можно конечно болванку по габаритам набросать и из конусов,
затем нарисовать кривые по периметру и по швам,
после этого обьединяем их юви-лофтом...чпок...и готово...
далее регулируем сегментацию, до необходимого уровня...
tentj.jpg
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Chen а подробнее о том, как cloth-ом сделать, можете поведать? кратко по настройкам, которые растягивают ткань до полного сглаживания граней. Спасибо.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
я cloth-ом не советовал. Лейз дуги, пробулить низ цилиндром, найти место сопряжения, приаттачить, затем это место поровнять, подвигать ручками. Турбосмуф поможет довести до ума, я думаю, но не факт.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Chen картинку только сейчас увидел. это ближе всего, по виду. - если это cloth, еще раз прошу и умоляю поделится опытом, построения такого тента.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Грани читаются. А в реале их быть не должно.
да ладно те... мы ж не на экзамене? Я вообще то намерено добавлял граней...

а вот так уже по лучше?

сё я спать
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
Это набросал быстренько. Но нужно проконтролировать точки растяжек. Навскидку не смогу сейчас показать, но если точки геометрически равные, можно не промахнуться.


1329088391_clip_139kb.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
вот сам принцип... делал на глаз...
https://www.youtube.com/watch?v=Y7BSpddFAcE&feature=youtu.be 

можно тканю сделать симуляцию и потом поформе замоделить.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
Quote:
а вот так уже по лучше?

Хороший объект получился, Алексей). Немного подправить и будет самое то.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5362
Саракш
подобная работа была, нурбс отлично смотрится и управлять им легко
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
работа еще с института, все нурмсами.делай ими. вроде норм.
image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 334
Костя прав, нурбсами само то получится и достаточно быстро. Или сплайнами +сурфейс то же самое
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3922
обычный поли и смус
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
to Sean- Спасибо за совет, Cloth-ткань -предлагали выше и я писал про артефакты -возможно я не знаю способов сделать более точно, навыков и вправду маловато по этому модификатору. Если есть хорошие ссылки на подобные уроки, поделись пожалуйста. Знаю как сделать занавески, скатерть ну и тд, а вот с тентом что-то намучился основательно. Днем,увидев тему хотел тоже набросать,но был сильно занят...Вот,..собственно,все настройки, по дефолту.. А если ..еще и настройками поиграться, и натяжение не спеша ,.регулировать..то можно большего добиться Cloth-ом.. Untitled_5.jpgUntitled_1.jpgUntitled_2.jpgUntitled_3.jpgUntitled_4.jpgUntitled_6.jpg
Читают эту тему: