А критика по дизайну нужна, по художественной работе или по качествую графики?
Про дизайн критиковать не буду, коли сам не работаю в последнее время в этом направлении, а вот по художественной составляющей и графике у меня есть мнение:
-обязательно за окном должна быть очень белесая(не контрастная), почти засвеченая напрочь текстура, либо просто белый свет.
-материалу дерева нужно придать благородства, чуть более отражающим сделать и добавить спекуляр карту, чтоб на свету играла.
-я обещал по дизайну не говорить, но тут скорее даже с художественной точки зрения необходимо сделать раму окна либо в тон дерева, либо белую, -выпадает из общей гаммы.
-потолок темно серый тоже выпадает немного(тут идеалогический момент, лучше всеже сделать дерево чуть темнее потолка, либо потолок чуть осветлить
- по постобработке:
общую гамму изображения чуть приспустить(сделать более глубокие средние тона и тени),
изменить баланс цветов светлых, средних и темных тонов (обычно тени чуть холоднее, средние по вкусу либо теплая гамма либо холодная и светлые либо нейтральная либо теплая). Это должно собрать изображение. В данном случае рекомендую классическую схему "холодные тени, теплые средние и свет)
на светильники накинуть ламповый теплый глоу(не сильный, но концентрированный), а на окно прохладный и общирный(также не концентрированный).
- на всех кадрах высокая и симметричная камера, лучше ставить чуть ниже, чтоб пол был горизонтальнее (интерьер выглядит элитнее немного). также нужно избавиться от "угла по середине" -это тоже не очень хорошее решение, его нужно избегать, смещая в сторону, как например на первом кадре.
-ну и хорошобы сделать текстуры дерева под размер реальный, плюс к этому желательно чтоб на стенах был аналогичный шпон по цвету и тону, а не тотже ламинат,- правда это тоже про дизайн