При работе со сплайнами у меня постоянно выскакивает окно Weld vertices не смотря на то что я отключаю Автоматический weld
При чем при одном зуме точки сплайна ставятся, а при другом зуме не ставятся, не зависимо от расстояний между точками.
Давно уже пытаюсь решить эту проблему, нигде не нашел ответа, а ведь это очень сильно сказывается на производительности, работать приходится в очень далеком зуме, иначе точки вообще не ставятся, а если и ставятся, то периодически окно Weld vertices выскакивает, нажимаю нет и продолжаю, а если нажать Да, точка улетит куда-то очень далеко. Может сменить 3ds max на что-то другое, но я уже давно в нем работаю, ко всему привык, почти все получается, но вот эта проблема очень мешает.
Пробовал разные масштабы сцен, если сразу не глючит, то потом все равно начинается. Все комбинации в окне Automatic Welding и в окне Weld перепробовал, ничего не дает это. Очень прошу помочь.
варианты вести сплайн с нажатой клавишей "i", экран будет ездить за курсором, можно накидать сплайн не точно потом поправить точки. при сильном зуме у меня тоже так, мне не мешает
варианты вести сплайн с нажатой клавишей "i", экран будет ездить за курсором, можно накидать сплайн не точно потом поправить точки. при сильном зуме у меня тоже так, мне не мешает
Не в этом проблема, у меня как раз при сильном зуме вообще точка не ставиться, я кликаю, а точка не ставиться, точки ставить можно только при очень дальнем зуме, при чем на одном и том же месте при близком зуме вообще не ставиться и появляется окно Weld vertices, которое все равно что нажимай а точки не будет. А если в это же самое место нажать при дальнем зуме то точка будет, либо появиться окно Weld vertices, в котором после кнопки нет точка поставиться. Т.е. мне приходиться постоянно работать в очень далеком зуме и постоянно жать кнопку Нет в окне Weld vertices
hox Ну обычно такое бывает у новичков, которые не соблюдают реальные размеры... Даже не знаю, у меня когда то лет 7 назад, помниться, такое было, но когда начал работать в миллиметрах, то больше с такой проблемой несталкивался...
hox Ну обычно такое бывает у новичков, которые не соблюдают реальные размеры... Даже не знаю, у меня когда то лет 7 назад, помниться, такое было, но когда начал работать в миллиметрах, то больше с такой проблемой несталкивался...
В том то и дело что я все масштабы перепробовал. Не в них дело. Просто у меня масштаб чертежа такой, что если я его охвачу во весь экран, а потом захочу приблизить какую-нибудь деталь для ее отрисовки, мне нужно колесиком зум приближать 12 раз, так вот на 12-м разе все нормально, а при любом приближении еще больше всплывает это окошко. Однако у меня такие детали, что мне нужно увеличение до 15 раз и охват очень важен, чертеж сложный, что по частям разбить просто так не могу.
по-моему это просто какой-то глюк 2011
и вот так сплайн предлагает закрыть и при определённом зуме откзывается точки ставить вообще. приходится подбирать масштаб.
у меня всё в мм.
Может импортированный чертеж не в нулевых координатах или огромных размеров. Когда какой то обжект где то в мильен мильен координатах начинаются глюки.
по-моему это просто какой-то глюк 2011
и вот так сплайн предлагает закрыть и при определённом зуме откзывается точки ставить вообще. приходится подбирать масштаб.
у меня всё в мм.
Ага ну вот таже проблема, но масштаб не всегда легко подобрать, когда чертеж большой и надо отрисовывать мелкие детали. У меня 2012 и глюк этот есть.
ага, значит действительно у 3д макса есть ограничения просто по масштабу работы. например если очень далеко отдалять зум, объекты вообще перестают отображаться. Аналогично в приближении нельзя работать после определенного порога. Вот только единицами измерений это не исправляется. Наверно надо масштабировать всю сцену