А можно в двух словах для всех кто как и я не понимает про BoxTrick и DetachTrick
Что это и какую проблему это решает? Спасибо.
Иногда с объектами в 3дмаксе случается какая-нибудь феерическая дичь, которую не в состоянии исправить XformReset. У меня такого не случалось, но очевидно если приаттачить проблемный объект к боксу, то он как бы перестает быть проблемным объектом, а становится частью нового объекта.
Вероятно mesh mesh:(snapshotasmesh $) должен работать также т.к. создает новую чистую ноду. Если честно я тоже не понимаю природу таких багов на геометрии т.к. не встречал их, возможно они берутся из каких-нибудь автокадов.
UPD. Ну вот из интернетов - "The "box trick" is a method for removing extra data from a model: unwanted transforms, corrupted internal data, etc."
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата MastaMan:
Как это поможет избежать расстановки различных окон и дверей в большом проекте?
модульное моделирование
MastaMan
не в обиду но скорее всего твой скрипт не будет работать также хорошо в реальных условиях большого и лагучего проекта если попытаться вставить в него окна посложнее. Хотя для птички наверное будет хорошим. Хотя тут уже будет работать техника модульного моделирования ЖК.
Поэтому скрипт на любителя. Но дизайнерам уверен зайдет)