umkaseverniy Спасибо за советы. Обязательно поробую. Геометрия плетенки из бамп и дисплейса. Непонятно как в таком соотношеннии ставить нойз. Или на саму геомертию вязанного цилиндра? Со светом тоже немного не понял. У меня 2 плейна с лева и справа может их растянуть по вертикали?и сделать тёмную хдрку комнаты ? С листьями всё понятно они вообще не проработанные и не доделанные наверное сяду полностью моделить контур а дальше текстурой.
Цитата ali_r:
на счёт текстиля , не хватает обьёма , я бы слегка shell добавил и потом shamfer на края потом бамп или дисплейс , в слот дифуз можно карту фаллоф добавить
Shell смысла не имеет тканевый цилиндр обьемный. Ткань как я уже писал дисплейс + бамп + опасити. Насчет фаллоф подумаю пока не понимаю зачем он нужен так же не понял зачем ви рей дом. Остальное допилю
Сейчас вязка очень мелкая, если сравнивать с рефом. поэтому создается впечатление, что это не вязка, а просто какая-то тонкая ткань - нет ощущения толщины шерстяной пряжи. Ещё - ближе к донышку вязка расширяется, а вот самое натянутое место - это горловина в её самой верхней части.
По-хорошему, нужно заморочиться и вытянуть таки текстуры для вязки из рефа и по ним же нарисовать текстуру бампа/дисплейса. И я бы обошелся без opacity для мата вязки.
Стена имхо серая должна быть, а вязка на бутылке - самое светлое пятно. Что-то нужно сделать с матом бутылки, сейчас она почти невидима (я правда не знаю, что именно))))