x-ref

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 10
Здравствуйте! У меня следующий вопрос: сцена, с элементами х-рефа обещает рендериться 76 часов, хотя раньше все было нормально. У меня прихожая, когда из ее проема была видна гостиная-х-реф, рендерилось все за 20 минут, после того, как мах сообщил мне, что эта сцена was corrupt, я решила, что если я эту простую прихожку собственно, состоящую из нескольки эдитполиков, 3 полика из которых представляют собой зеркало, тоже экспортирую в реф, все станет лучше и быстрее, но не тут-то было, несмотря на свой вес в 200кб, он обещает рендерить все это 76 часов. Подскажите, где моя ошибка и как оптимизировать процесс.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sudoku
попробовать создать новую сцену (лучше после перезапуска макса), мержнуть в нё содержимое xRef с отключенным в фильтрах helpers и warps
и пересохранить под именем старого xRef
это должно помочь от мусора в сцене.
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 10
теперь 50 часов...........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну уже кое-что. день считай выиграли )

на чём 50 часов? на лайткеш, pre-pass или уже финальном просчёте?

также стоит проверить collisions - если их много, то они отъедают память. что они есть будет заметно по весу файла излишне большому (xrefa наверно)
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Используйте врейпрокси. х-реф уберите.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SIL
чего сразу "уберите"? если там у неё геометрия примитивная, то смысла от перевода в прокси не будет. а вот если чего сложное есть. кусты-цветы-статуи и т.п. то да, можно попробовать перевести в прокси. и то сперва надо смотреть загрузку памяти. если тормоза из-за неё только тогда стоит пытаться бороться за память
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 10
Нет, это только на построение лайт-кэша Файл весит 200 КБ, поэтому не думаю, что там есть эти самые коллижонс, хотя, искренне, не знаю что это) Там геометрически простая очень сцена. V-ray messages сообщает, что memory usage 1,22, но по общему впечатлению, он врет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sudoku
проверяйте тогда какой объект тормозит. лучше временно вернуть все xRef обратно в сцену. сохранить отдельно. удалить половину объектов, попробовать. если быстро начнёт рендерить - вернуть и делить уже эту половину. а если будет также долго - делить первую половину. короче вычислять.
думаю там или косячная геометрия, или дисплейс, или мех. или сильно перекручены subdvs
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 10
Спасибо, Nailgoon, но, по-моему, мой супруг поразвлекся с настройками компа так, что он даже тестовую сцену считает 35 минут, хотя как щас помню неделю назад за 3,45 считал.... пойду искать что-нибудь потяжелее........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sudoku
Есть подозрение, что виноват не муж, а пыль ) Т.е. если давно компьютер от пыли не чистили, то он быстро перегревается при рендере и снижает частоту.
может повредилась одна из планок памяти.

если по настройкам компа, то сложно представить, что же он там накрутил то так... Проверьте есть ли достаточно места на диске С
желательно не меньше трёх гигабайт.
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 10
На диске С еще 148 гб есть. и пыли вроде не много в нем. с планками памяти тоже все хорошо - все 4 гб он видит. При этом все эти замороченые игры мужа запускаются и все хорошо....
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 67
Факт что игры работают, ни о чем не говорит. Там механизмы коррекции ошибок мощные.
Пропылесосить, потом смотреть ос, программы..
Проверять по тестовым сценам.
Если с ними все будет ок, смотреть что не так в файле.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Можно для точной проверки отсюда скачать тестовую сценуhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15934&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

Отрендерить ее как сказано и написать время - если время будет соизмеримо вашей конфигурации - значит все ок ) Если нет - будет искать проблему.
Читают эту тему: