xref

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26
Rutut:


Пожизненный бан
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли передвигать xref объекты?
Делаю в максе двор в котором будет много растений - клумбы под окнами, небольшой сквер в центре двора между домами и т.д.
я уже придумал,что посадить, под окнами будут 3 ряда растений. Высокие кусты ближе к окнам, цветущие средней величины кустарники и ближе к тротуару какие нить цветочки многолетники.. Но когда я их все рассажу под каждым окном возле 4-ех домов сцена будет оч много весить. Надо с ними что то сделать.. сохранить в отдельный фал, потом загрузить в сцену как xref? А можно ли эту xref-растительность будет скопировать и поставить около других домов???Дома одинаковые и менять ничего не надо. Только скопировать и переместить. Очень нужно. Без xref получается оч много полигонов. А нормально использовать vray proxy у меня не получается, так как в цветах будет очень много материалов и какие то из них у меня обязательно теряются


image.jpg

Ну это примерно то, что я начал делать. Деревья вставил как v-ray proxy, а детскую площадку, корт и скверик xref скайном..



image.jpg
вот когда я здесь создам красивые полисадники, как их потом около каждого дома раскопировать, и что б ресурсов меньше использовать?
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26
Rutut:


Пожизненный бан
Какой способ будет здесь наиболее оптимален? Или может просто замораживать и скрывать уже посаженые растения?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если правильно создавать vrayProxy, то ничего не теряется.
по этому вопросу есть темы - найдите и почитайте.

а xref можно двигать если "забиндить" к чему-нибудь. лучше к Dummy. но можно и к боксику (отключить ему renderable)
делается через меню xref - внизу кнопка Bind - нажать и выбрать объект

растительность таки переведите в прокси лучше.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 161
Минск
у меня была та же проблема с xref
но я открывала файл с ними и там их двигала
ни как иначе ((9
...
импортировала подоснову в файл с xref и относительноее выравнивала объекты
после подооснова просто удаляеется , а сам xref файл - изменил местоположение и в вашем файле автоматически он поменяет
только нужно файл основной переоткрыть)
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26
Rutut:


Пожизненный бан
Quote:
если правильно создавать vrayProxy, то ничего не теряется.
если не трудно дай ссылку на хороший урок. В уроках которые я уже посмотрел не показывают как работать с большим кол-вом материалов... ( Пробовал создавать мульти саб материал и запихивать туда все материалы пипеткой, но один хрен чет не вышло у меня (((
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26
Rutut:


Пожизненный бан
Да. я решил не терять время и начал переводить растения в прокси.. Пока вроде все получается) Спасибо)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
5naky
аттачите в один объект, при переводе в прокси ставите галочку autotomatically
и получает сразу объект vrayProxy. сразу с материалами. всё. можно пользоваться. создавать и подгружать ничего не надо. главное чтобы путь к текстурам был прописан (это впрочем для любых моделей важно)
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия

 Всем привет.

Никто не знает, можно ли как-то прямо в сцене расклонировать X-Ref?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Надо полагать, что речь идет, именно, о Xref Scene?!

Тогда, могу лишь посоветоваться использовать Containers .

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
То что нужно, спасибо:)
Читают эту тему: