зачем поворачивают модели в залитых сценах?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 10
Москва-Тольятти

Откуда пошла мода поворачивать модели на сложные углы(не кратные 5) и Зачем это вообще делать??

Не первый раз сталкиваюсь с подобным, нормального объяснения придумать не могу...

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 35
самого злит) предполагаю что поворачивали для того что б превьюху отрендерить и так же сохраняли, редактировать потом неудобно( ну что поделаешь дарёному коню копыта не смотрят
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Как в полной сцене было, так в чистую и замерджили, текстуры коллектором собрали и на 3ддд отправили.

Давно пора ужесточить отбор профи, самого бесит постоянно модели переделывать.

И левые координаты(углы) еще не самые неприятные сюрпризы.

Недавно попалась модель, пол дня с ней провозился, оказались такие сюрпризы:

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
аха.. меня тоже, как бы сказать помягче, нервирует.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Normal Align к боксу и всё
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну если она повернута на целые гр. то никаких проблемм , а вот если на не цельночисл. то тогда уже негатив.   --- очень редко такое бывает , НО бывает .
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Друзья, от чего все такими мелочными то стали? Нужно начинать с себя, загружать моделек много-много и в качестве самом высоком, чтоб все видели как нужно делать и делали Подмигиваю)))
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Цитата:
Друзья, от чего все такими мелочными то стали? Нужно начинать с себя, загружать моделек много-много и в качестве самом высоком, чтоб все видели как нужно делать и делали Подмигиваю)))

всегда так делали и делаем , а другие как делали такие ляпы так дальше и продолжают , как-то так !

Читают эту тему: