Задняя часть поверхности, как рисовать и передвигать точки

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Приветствую. Никак не могу сообразить, как переместить точку или нарисовать ребро, если поверхность определяется задней частью плоскости и ничего с ней не сделать, а к передней сложно добраться и обрисовать?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
единственное что приходит в голову это то что полигон вывернут - тогда flip исправит ситуацию, или я не правильно понял вопрос
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Честно говоря ничего не понятно, Вам нужно вывернуть нормали наизнанку ? За это отвечает модификатор Normal
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Сдается мне, что у вас там два полигона накладываются друг на друга...
Вообше все поверхности в максе односторонние...как в принципе и во всех прогах по 3д.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Постараюсь разъяснить. Рисую полигонами в разные стороны, в итоге какой либо полигон получается вывернутым. И для того чтобы нарисовать на нем ребро нужно подбираться к его переду иначе макс не хочет рисовать. Либо отображает точку, а я ее не могу передвинуть. Как быть?
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Млиин. Прошу прощения, эти поверхности не были соединены
Поэтому все глючило. Спасибо за помощь.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
BackfaceCull включите для обьекта и будет видно какой полигон вывернут, а какой нет, и потом к нужным применить Flip.



bscull.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
NikitanovKN
специально у меня не получается накосячить чтоб как у вас не рисовалось, кидайте свою сцену - легче будет разобраться (если советы выше не помогают про вывернуть полигон - хотя у меня с обеих сторон рисует) наверное проблема в модели - лишнее ребро, полигон или....
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Да, спасибо, с бекфейс и флип тоже все видно - где какой полигон и что перевернуть.
Читают эту тему: