Загрузка модели на сайт

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Ребят такая проблема, загружаю на модерацию модель, а она не отображается в моих моделях, написано что на одну модель стало больше, но её не видно. И как понять что с с ёё статусом?
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Она на модерации) все в порядке. Появится позднее... хз с чем это связанно. Задержка
На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Цитата Sawamura:
Она на модерации) все в порядке. Появится позднее... хз с чем это связанно. Задержка

Спасибо, наверное после переделки последней такое)

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633
Цитата Sawamura:
Она на модерации) все в порядке. Появится позднее... хз с чем это связанно. Задержка

мне кажется, пора уже официальное предупреждение повесить, слишком много людей спрашивают про этот баг)

На сайте c 15.09.2018
Сообщений: 6
Добрый день. Может кто подскажет, как заархивировать модель с текстурами и файлом fbx для загрузки на сайт, чтобы она весила не более 150 мб? Модель простая, но перепробовала уже все способы. Через max архивируется без файла fbx, но когда добавляю его в архив, то он весит на много больше 150 мб.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

На сайте c 15.09.2018
Сообщений: 6

Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Да не думаю..., там всего 3 текстуры. Видела на сайте модели на много сложнее и текстур больше..., как вы их заливаете?

Цитата Hrustalchik:
Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Цитата Predator84:
Цитата Hrustalchik:
Модель простая, но перепробовала уже все способы

значит текстуры много весят, а ужимаются они плохо

Да не думаю..., там всего 3 текстуры. Видела на сайте модели на много сложнее и текстур больше..., как вы их заливаете?

Без файла fbx архив очень мало весит, но как добавляю его, то его вес увеличивается почти в 2 раза. 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
Цитата Hrustalchik:
Без файла fbx архив очень мало весит, но как добавляю его, то его вес увеличивается почти в 2 раза. 

попробуйте obj в качестве файла экспорта, с ним как минимум не будет проблем при модерации моделей. 

п.с. возможно дело в инстансах геометрии, хз что там за модель.

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
тажа лажа была, очконул децл вторую кинул))) и все ровно не появилась! через час только увидел!
На сайте c 15.09.2018
Сообщений: 6
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5788
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?

у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы

На сайте c 15.09.2018
Сообщений: 6

Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?

у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы

В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.

Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?

Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Экспортируйте в Obj без сглаживания.  Что касается Fbx, вы все разгруппировали ,надеюсь, перед экспортом?
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 110
Цитата Hrustalchik:

Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?

у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы

В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.

Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?

Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.

Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633
Кстати, прогнать сцену через Prune Scene полезно. Возможно, там всякий мусор науопился
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов

Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend

Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))

Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.

На сайте c 15.09.2018
Сообщений: 6

Цитата Anya90:
Кстати, прогнать сцену через Prune Scene полезно. Возможно, там всякий мусор науопился

Я так понимаю этот скрипт платный?

Цитата Lekson:
Экспортируйте в Obj без сглаживания.  Что касается Fbx, вы все разгруппировали ,надеюсь, перед экспортом?

Да, всё расгруппировано.

Цитата valeria2020:
Цитата Hrustalchik:

Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?

у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы

В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.

Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?

Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.

Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты

Я и не знала, что в файле fbx нет текстур..., а почему не может весить простая модель 50 мб? Там нет ни скаттера, ничего, модель даже сама состоит из 1 части, только я загружаю 2 модели с 2-мя материалами. А куда можно сбросить скриншот?

Цитата Travinka:
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов

Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend

Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))

Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.

Спасибо..., это я и хотела узнать..., а то я уже всё перепробовала, но оказывается не знала самого главного, что материалы типа бленд в fbx не экспортируются. А у меня там именно бленд.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 633

скрипт вроде бесплатный, лечит вирусы 3ds max. Помнится, у меня был момент, когда пустая сцена весила дофига, прун помог 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene/18#post1586232  

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 110
Цитата Hrustalchik:

Цитата Anya90:
Кстати, прогнать сцену через Prune Scene полезно. Возможно, там всякий мусор науопился

Я так понимаю этот скрипт платный?

Цитата Lekson:
Экспортируйте в Obj без сглаживания.  Что касается Fbx, вы все разгруппировали ,надеюсь, перед экспортом?

Да, всё расгруппировано.

Цитата valeria2020:
Цитата Hrustalchik:

Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?

у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы

В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.

Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?

Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.

Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты

Я и не знала, что в файле fbx нет текстур..., а почему не может весить простая модель 50 мб? Там нет ни скаттера, ничего, модель даже сама состоит из 1 части, только я загружаю 2 модели с 2-мя материалами. А куда можно сбросить скриншот?

Цитата Travinka:
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов

Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend

Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))

Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.

Спасибо..., это я и хотела узнать..., а то я уже всё перепробовала, но оказывается не знала самого главного, что материалы типа бленд в fbx не экспортируются. А у меня там именно бленд.

Вам лучше сделать отдельную тему и туда загрузить, люди помогут разобраться)) так на словах трудно понять в чем проблема

Читают эту тему: