Ребят такая проблема, загружаю на модерацию модель, а она не отображается в моих моделях, написано что на одну модель стало больше, но её не видно. И как понять что с с ёё статусом?
Добрый день. Может кто подскажет, как заархивировать модель с текстурами и файлом fbx для загрузки на сайт, чтобы она весила не более 150 мб? Модель простая, но перепробовала уже все способы. Через max архивируется без файла fbx, но когда добавляю его в архив, то он весит на много больше 150 мб.
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы
В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.
Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?
Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы
В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.
Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?
Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.
Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов
Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend
Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))
Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.
Кстати, прогнать сцену через Prune Scene полезно. Возможно, там всякий мусор науопился
Я так понимаю этот скрипт платный?
Цитата Lekson:
Экспортируйте в Obj без сглаживания. Что касается Fbx, вы все разгруппировали ,надеюсь, перед экспортом?
Да, всё расгруппировано.
Цитата valeria2020:
Цитата Hrustalchik:
Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы
В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.
Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?
Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.
Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты
Я и не знала, что в файле fbx нет текстур..., а почему не может весить простая модель 50 мб? Там нет ни скаттера, ничего, модель даже сама состоит из 1 части, только я загружаю 2 модели с 2-мя материалами. А куда можно сбросить скриншот?
Цитата Travinka:
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов
Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend
Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))
Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.
Спасибо..., это я и хотела узнать..., а то я уже всё перепробовала, но оказывается не знала самого главного, что материалы типа бленд в fbx не экспортируются. А у меня там именно бленд.
Кстати, прогнать сцену через Prune Scene полезно. Возможно, там всякий мусор науопился
Я так понимаю этот скрипт платный?
Цитата Lekson:
Экспортируйте в Obj без сглаживания. Что касается Fbx, вы все разгруппировали ,надеюсь, перед экспортом?
Да, всё расгруппировано.
Цитата valeria2020:
Цитата Hrustalchik:
Цитата Anya90:
Цитата Hrustalchik:
Ошибки в геометрии исправила, весить стал немного меньше, но в obj почему-то не экспортируется, пишется "слишком большой файл". А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов..., они попросту не переносятся. Может кто подскажет, что можно сделать? Может каким скриптом можно почистить?
у вас там нет каких-нибудь Hair and Fur-ов? Они могут увеличивать вес архива, тогда для обдж или фбх их лучше убрать, и приложить отдельно скрин с настройкой меха-травы
В том-то и дело, нет никаких ни сложных текстур, ни модификаторов, тем более всё переведено в Editable Poly. Модель простая.
Цитата Denis_21:
Сколько у Вас весит максовский файл и сколько текстуры? В мегабайтах?
Максовский файл весит 50,4 МБ, текстуры 14,9 МБ. Я ж говорю, модель простая, хочу загрузить с 2-мя текстурами, поэтому в файле 2-е модели, но одна текстура не подгружается в файл fbx. А при попытке сделать obj даже с одной моделью пишет файл слишком большой.
Так в файле фбх в принципе текстур нет. Вы бы показали скриншоты хотя бы, потому что простая модель не может весить 50мб файл 3д Макс. Может у вас там скаттер или какие то скрытые объекты
Я и не знала, что в файле fbx нет текстур..., а почему не может весить простая модель 50 мб? Там нет ни скаттера, ничего, модель даже сама состоит из 1 части, только я загружаю 2 модели с 2-мя материалами. А куда можно сбросить скриншот?
Цитата Travinka:
Цитата Hrustalchik:
А в fbx выбивает ошибку некоторых материалов
Ну вы же помните, что маты типа blend в fbx не экспортируются? Приходится заменять их, изощряясь, чтобы вышло нечто похожее )) Потом можно добавить в описании объяснение, а в архив пару скринов с настройкой материала blend
Не забывать перед экспортом все объекты разгруппировывать. Чтобы в экспортируемый файл случайно не попал какой-то мусор, я обычно экспортирую через "export selected". Даже, если уверена, что мусора в сцене нет )))
Архивирую целиком всю готовую папочку с мах-файлами, текстурами, fbx-файлами. Обычным архиватором, не через мах. Только версия архиватора должна быть не выше 4.2.
Спасибо..., это я и хотела узнать..., а то я уже всё перепробовала, но оказывается не знала самого главного, что материалы типа бленд в fbx не экспортируются. А у меня там именно бленд.
Вам лучше сделать отдельную тему и туда загрузить, люди помогут разобраться)) так на словах трудно понять в чем проблема